Почему царит таксистский произвол
Ежедневно тысячи южноуральцев пользуются услугами такси. Далеко не каждый пассажир задумывается о том, доберется ли он до пункта назначения, сохранив здоровье и нервы? Кто несет ответственность за работу водителей?
Однако водитель просьбу проигнорировал, доставив женщин только по адресу, и озвучил сумму к оплате в 100 рублей. Челябинка возмутилась качеством обслуживания и попросила водителя позвонить диспетчеру для уточнения суммы заказа, так как ранее стоимость поездки не была оговорена. На что извозчик грубо ответил: «Тебе надо - ты и звони».
Екатерина набрала номер службы такси, однако девушка-диспетчер сообщила, что заявка закрыта, и клиенту необходимо разбираться с водителем самостоятельно.
Оправившись от шока, Екатерина начала звонить в диспетчерскую службу, чтобы оставить жалобу, но в диспетчерской службе сообщили, что никакой ответственности за действия водителя они не несут. Когда Екатерина попросила соединить ее с руководителем, на том конце провода просто бросили трубку.
Мы решили помочь челябинке и связались с отделом персонала такси «Минимум». Нам ответил руководитель диспетчерской службы, который представился Вадимом.
- Мы ничего не слышали об этой ситуации. Клиентке необходимо обратиться в полицию и снять побои, ответственность за деятельность водителей мы не несем. К тому же эта машина числится в такси «Лидер», они иногда помогают нам выполнять заявки, туда и звоните, - ответил руководитель.
Связавшись с «Лидером», мы получили неожиданные ответы.
Кроме того, Дмитрий отметил, что все водители, с которыми заключен договор, имеют лицензию на перевозку пассажиров.
За нелегальную перевозку людей предусмотрено наказание в виде штрафа в пять тысяч рублей. С 1 апреля 2016 года Госдума планирует ужесточить наказание, увеличив штраф в шесть раз. Возможно, после введения нового закона многие перевозчики прекратят свою деятельность, потому как лицензию может получить лишь тот, чей водительский стаж составляет не менее пяти лет.
Пассажир вышел из машины, после этого водитель достал из багажника биту и ударил Александра Малыгина сначала по одной ноге, затем по другой. Пострадавший обратился в полицию и снял побои.
- по возможности не садитесь на переднее сиденье. Таким образом, перевозчик не сможет как следует разглядеть вас. К тому же, в случае аварии, шансы выжить, находясь на заднем сиденье гораздо выше;
- никогда не берите у таксистов напитки, еду, сигареты, так как известны случаи опаивания клиентов с последующим их ограблением;
- не спите в автомобиле и внимательно следите за маршрутом;
28-летняя жительница Челябинска Екатерина Г. обратилась в редакцию за помощью, когда не смогла самостоятельно разрешить конфликт с водителем после весьма неприятной поездки.21 февраля вечером Екатерина вызвала такси «Минимум» и предупредила диспетчера, что самостоятельно озвучит водителю адреса, так как планировала скорректировать маршрут по ходу движения. Расположившись в салоне красного «Пежо» с двумя родственницами, Екатерина попросила отвезти одну из них по адресу: Комсомольский проспект, 83, но предварительно высадить ее саму на остановке.
Однако водитель просьбу проигнорировал, доставив женщин только по адресу, и озвучил сумму к оплате в 100 рублей. Челябинка возмутилась качеством обслуживания и попросила водителя позвонить диспетчеру для уточнения суммы заказа, так как ранее стоимость поездки не была оговорена. На что извозчик грубо ответил: «Тебе надо - ты и звони».
Екатерина набрала номер службы такси, однако девушка-диспетчер сообщила, что заявка закрыта, и клиенту необходимо разбираться с водителем самостоятельно.
Возмущенная женщина отказалась оплачивать поездку и собралась покинуть машину, но не успела. Разъяренный водитель начал выкручивать ей руки, пытаясь вырвать зажатые в кулаке 100 рублей. Екатерине удалось выйти на улицу, тогда мужчина выскочил вслед за ней и рискнул отобрать у клиентки сумку, приправляя свои действия отборным матом.Однако женщина и ее родственницы крепко удерживали сумку. Оставив тщетные попытки получить оплату за заказ, водитель развернулся и ударил женщину по лицу, затем сел в машину и уехал.
Оправившись от шока, Екатерина начала звонить в диспетчерскую службу, чтобы оставить жалобу, но в диспетчерской службе сообщили, что никакой ответственности за действия водителя они не несут. Когда Екатерина попросила соединить ее с руководителем, на том конце провода просто бросили трубку.
Мы решили помочь челябинке и связались с отделом персонала такси «Минимум». Нам ответил руководитель диспетчерской службы, который представился Вадимом.
- Мы ничего не слышали об этой ситуации. Клиентке необходимо обратиться в полицию и снять побои, ответственность за деятельность водителей мы не несем. К тому же эта машина числится в такси «Лидер», они иногда помогают нам выполнять заявки, туда и звоните, - ответил руководитель.
Связавшись с «Лидером», мы получили неожиданные ответы.
- Диспетчерская служба заключает с водителем договор об оказании информационных услуг. По сути, водители не являются нашими работниками, они - наши клиенты, которым мы лишь предоставляем заявки, а пассажиры, в свою очередь, клиенты водителей и ответственность за перевозку своих клиентов полностью ложится на водителя.Если у пассажира есть жалоба, он может позвонить в службу качества по телефону 247-00-62. С водителем проведут беседу. Если же замечания повторятся, мы просто расторгнем с ним договор. Но на моей памяти таких случаев не было. Все остальные инциденты - ударил ли, убил, решаются в гражданском порядке через суд, - комментирует руководитель диспетчерской службы такси «Лидер» Дмитрий Генералов.
Кроме того, Дмитрий отметил, что все водители, с которыми заключен договор, имеют лицензию на перевозку пассажиров.
- У меня такой лицензии нет, штрафов пока удавалось избежать. Ее нет, собственно, у 70 процентов водителей. При заключении договора в диспетчерской службе не просят предоставить никаких медицинских справок, обследования водители не проходят. В общем, неважно, кто ты, откуда пришел. Может, из мест не столь отдаленных. Есть машина - пожалуйста, работай, - рассказал бывший таксист Артем С.Чтобы оказывать услуги по перевозке людей за деньги, необходимо получить соответствующую лицензию в министерстве транспорта и дорожного хозяйства области и соблюсти определенные правила: на автомобиле должны быть установлены шашечки и специальные фонари; в машине должен быть установлен таксометр; в автомобиле размещаются правила перевозки.
За нелегальную перевозку людей предусмотрено наказание в виде штрафа в пять тысяч рублей. С 1 апреля 2016 года Госдума планирует ужесточить наказание, увеличив штраф в шесть раз. Возможно, после введения нового закона многие перевозчики прекратят свою деятельность, потому как лицензию может получить лишь тот, чей водительский стаж составляет не менее пяти лет.
Жертвами таксистского произвола становятся сотни людей ежедневно. И если хамство еще можно перетерпеть, стиснув зубы, то оказаться жертвой насилия средь бела дня просто страшно.В августе 2015 года в Челябинске водитель избил пассажира битой. Александр Малыгин возвращался домой в состоянии алкогольного опьянения и предупредил водителя, что за поездку расплатится его жена, которая выйдет к подъезду. Однако водитель в грубой форме потребовал заплатить здесь и сейчас.
Пассажир вышел из машины, после этого водитель достал из багажника биту и ударил Александра Малыгина сначала по одной ноге, затем по другой. Пострадавший обратился в полицию и снял побои.
Полгода неуловимый таксист-маньяк заставлял дрожать весь Новосибирск. 39-летний дважды судимый таксист изнасиловал, убил и закопал четырех женщин-пассажирок. Последняя жертва ценой своей жизни поспособствовала раскрытию преступления, так как только она числилась в розыске.Чтобы избежать неприятностей и сохранить здоровье, пользуйтесь услугами проверенных диспетчерских служб, читайте отзывы в сети Интернет. Запомните несколько правил:
- по возможности не садитесь на переднее сиденье. Таким образом, перевозчик не сможет как следует разглядеть вас. К тому же, в случае аварии, шансы выжить, находясь на заднем сиденье гораздо выше;
- никогда не берите у таксистов напитки, еду, сигареты, так как известны случаи опаивания клиентов с последующим их ограблением;
- сбросьте друзьям или родственникам смс-сообщение с номером и маркой машины, еще лучше демонстративно позвонить.- проверьте, есть ли на внутренней стороне двери исправные ручки;
- не спите в автомобиле и внимательно следите за маршрутом;
Moskovsky-mebel.ru купить мебель недорого Московский
.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
услуги гидроабразивной резки в Москве