Абонентам, не оплатившим разговоры в роуминге, простят долги

Абонентам, не оплатившим разговоры в роуминге, простят долги

Мы рассказывали недавно о том, как операторы сотовой связи втихую начисляют южноуральцам абонентскую плату, увеличивают всеми доступными способами своим клиентам средний чек, оказывают услуги, о которых те не просят. А в некоторых случаях - даже потакают организаторам сомнительных лотерей и мутным продавцам мобильного контента.

А вчера как бы в ответ один из федеральных операторов сотовой связи пообещал работать «по новым принципам». А по сути - оказывать услуги честно. Кроме того, компания отозвала все судебные иски против своих клиентов, которые не могли контролировать свои расходы, находясь за границей.

- Мы понимаем, что дальнейшее успешное развитие нашего бизнеса невозможно без постоянного внимательного отношения к мнению клиентов о нашей работе, без способности признавать собственные ошибки и умения менять подходы к работе с клиентами, исходя, в первую очередь, из их потребностей, - обратился к общественности генеральный директор одного из российских операторов сотовой связи.

В тот же день компания отказалась от своих судебных претензий к тем абонентам, которые не желают оплачивать огромные счета за услуги связи, полученные в роуминге. Компания признала, что клиенты потратили огромное количество денег в том числе из-за специфики системы тарификации. То есть из-за того что получали информацию о задолженности по передаче данных с опозданием.

Оператор публично пообещал, что теперь все услуги абонентам будет предоставлять только на основе полной информации об их условиях и стоимости. Это относится как к основным, так и к дополнительным услугам. Компания всегда готова разъяснить всем клиентам, как работает и сколько стоит любая оказываемая услуга.

Оператор особо отметил, что не проводит лотереи, в том числе телевизионные, «с применением методов навязывания участия в них абонента или отсутствием уведомления, в том числе о стоимости, а также с использованием непрозрачной информации о правилах и некорректной информации о стоимости».

Компания будет продолжать вести работу над снижением стоимости услуг в роуминге. При этом оператор гарантирует руководствоваться принципами прозрачности, технологичности и доступности услуг роуминга. Клиент должен быть максимально информирован о стоимости связи в данном случае, должен иметь возможность контролировать свои расходы. В связи с этим оператор взял на себя обязательства в ближайшие три месяца обеспечить возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга (передача данных) доступна.

Для борьбы с «мобильным мошенничеством» компания выступила за принятие единых отраслевых стандартов по защите абонентов. Оператор призвал клиентов активно обращаться к ней с жалобами на мошеннические действия недобросовестных партнеров для возврата денег обманутым людям и применения санкций к нарушителям.

VK31226318