Однажды на раздаточном блоке

Однажды на раздаточном блоке

Недавно по России прокатился настоящий бензиновый кризис. Во многих регионах образовался дефицит топлива, а цены подскочили сразу на несколько рублей. Как обстоят дела с бензином в южноуральском регионе? Этот вопрос волнует всех автомобилистов.

В поисках ответа наши корреспонденты отправились в челябинское представительство ООО «Лукойл-Уралнефтепродукт», побывали в единственной в своем роде бензиновой лаборатории в Челябинске и на раздаточной нефтебазе в поселке Октябрьский, откуда, собственно, и расходится бензин на большинство челябинских автозаправок. Сначала отправляемся в лабораторию, которая действительно поражает воображение.

Сложнейшие оборудование, назначения которого лично я понять никак не могу, соседствует с многочисленными колбами, и трубочками и пробирками. Все это напоминает школьную лабораторную по химии. Только гораздо сложнее. Вот какая-то невзрачная на вид черная коробочка. Но как только узнаю название этой коробочки, а главное ее цену, сразу же проникаюсь к ней уважением. «Спектроскоп-S» стоит около… 700 тысяч рублей!.

А вот прибор очень похожий на самогонный аппарат. Как выяснятся похожий не только внешне. Это Аквадисцилятор, который перегоняет спирт. Что интересно: все эти приборы и колбы находятся в лаборатории, буквально завешенной цветами: сразу видно, что заправляют здесь всем женщины.

Далее наш путь лежит на раздаточную нефтебазу в поселке Октябрьский. Она была открыта в 2004 году и с тех пор через нее ежесуточно проходит сотни тонн бензина. Сложнейшая работа, о которой мы, простые автомобилисты не задумываемся, кипит здесь постоянно. Топливо приходит, поступает куда надо и уходит к месту назначения. И так постоянно.

Круговорот топлива на раздаточной нефтебазе выглядит примерно так: по железной дороге специальные вагоны сюда, на раздаточный блок привозится топливо из Перми (приезжает примерно восемь вагонов в сутки). Далее оно выгружается в огромные фирменные резервуары, из которых в свою очередь по специальным трубам уже попадает на здешнюю заправку.

Собственно, несколько больших заправочных автоматов, находящихся здесь, строго говоря, АЗС в привычном понимании не являются. В том плане, что сюда не может приехать какая-нибудь «шестерка», «десятка» или «тойота» и попросить залить полный бак. Вместо них сюда подъезжают огромные грузовики-цистерны, которые наполняют бензином и которые потом развозят топливо по автозаправочным станциям.

За отпуском топлива через окно, а также через экран монитора внимательно наблюдают товарные операторы. Их задача залить в цистерну бензин и при этом проследить чтобы все было по правилам, с соблюдением строжайшей техники безопасности (даже одежда на водителях бензовозов должна быть определенной).

Сюда приезжают как новенькие бензовозы «Мерседесы» или «Форды», так и «убитые» старенькие ГАЗики и «ЗИЛы». Эти машины везут топливо на село. Кстати, по программе поддержки сельхозпроизводителей, дизельное топливо таким машинам отпускается по цене в 17 тысяч за тонну, а не 22 как всем.

Fryazino-mebel.ru шкаф купе на заказ Фрязино дешево .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


сколько стоит кремация кота в Санкт-Петербурге
VK31226318