В Челябинске начал работать ТРК «Родник»
Правда, для посетителей пока открыты только несколько помещений ТРК. Остальную часть «Родника» планируется запустить 1 сентября.
Сегодня в торгово-развлекательном комплексе «Родник» работают два крупных магазина: Castorama и «М.Видео». Первый из них специализируется на товарах для дома и ремонта, в его ассортименте, по официальным данным, 35 тысяч наименований: от строительных смесей до красок, резиновых сапог и овечьих шкур. Второй профилируется на бытовой технике, электронике и уже довольно хорошо знаком южноуральцам. Как пояснили в администрации комплекса (управляющая компания «Родник»), оба объекта торговли работают «в тестовом режиме». Это значит, что торжественного открытия еще не было, а персонал пока ищет и устраняет всевозможные ошибки в работе магазина.
Источник в УК «Родник» подтвердил, что торжественный запуск комплекса запланирован на 1 сентября. В этот день в ТРК начнут функционировать все остальные арендаторы. Это гипермаркет «Ашан», многозальный кинотеатр «КиноМАКС», детский развлекательный центр (оператор - культурно-развлекательный комплекс «Мегаполис»), кафе, рестораны, торговые точки Zara, Mango, Mexx, New Yorker, Benetton, Oviesse, Reserved, «Спортмастер», «Детский мир» и другие (всего около 120 заведений). Большинство из них до официального открытия запускать не планируется.
Сейчас внутри ТРК и вокруг него идут строительные работы. Откуда-то доносится стук отбойного молотка. Строители в касках с высоты второго этажа озадаченно поглядывают на потенциальных посетителей, которые идут вдоль длинного железобетонного забора ко входу в «Родник». Он расположен со стороны реки Миасс. Пока функционирует лишь незначительная часть первого этажа. Двери открываются автоматически. Справа по коридору располагаются туалеты, включая санузел для инвалидов. Слева - магазины. До «М.Видео» - 203 шага, до входа в Castorama - примерно 180 шагов. По пути за посетителями зорко следят одетые в черную форму бойцы ЧОП «Витязь»: террористы, воры и криминалитет вряд ли проскользнут незамеченными. Кроме чоповцев в коридоре есть два банкомата: от «Сбербанка» (при нас не работал) и от «Райффайзенбанка» (экран светился). Также в начале и в конце прохода стоят несколько новеньких автомобилей с нанесенной на них рекламной информацией. Отдельно располагается пункт обмена и возврата товаров. Каких-либо скамеек или стульев мы не нашли. А присесть после прогулки по огромному коридору и по Castorama очень хочется.
- Местоположение ТРК «Родник» (улица Труда, 203. - Прим. автора) удачное, - комментирует директор консалтинговой компании СТРАТУМ Олег Пермяков. - Учитывая другие параметры объекта, можно сказать, что он свою долю покупателей заберет, но к закрытию других магазинов не приведет. Единственная закавыка «Родника» в том, что по соседству с ним нет жилых домов. Это комплекс, в который нужно ехать. До ближайших жилых массивов по дороге не менее 800 метров. Поэтому новый ТРК для потенциальных покупателей станет чем-то вроде нашего Metro, работающего на въезде в Копейск.
- Общая площадь центра - 135 тысяч квадратных метров. С этой точки зрения «Родник» должен стать явлением для нашего города. Но станет ли? - задается вопросом один из участников рынка коммерческой недвижимости. - Где ожидаемая челябинцами IKEA? Насколько «круты» другие представленные арендаторы? Я могу и ближе к своему дому «М.Видео» найти.
Что говорят покупатели?
Большинство покупателей в ТРК «Родник» кучкуются в Castorama. В «М.Видео» народа заметно меньше. На момент нашего посещения перевес составлял примерно 60 к 10 в пользу Castorama. По социальному статусу посетители очень сильно отличаются: от профессионалов из «Автоматических ворот и ставень» до пенсионеров и молодых женщин.
- Я живу на северо-западе. Сейчас в отпуске, занимаюсь ремонтом, поэтому приехала посмотреть обои, декор. Да и в принципе интересно, чем этот магазин отличается от конкурентов на улице Молдавской, - говорит покупательница Елена Боровая. - Мне кажется, что ассортимент в Castorama шире, но модельный ряд в некоторых товарных группах уже. Взять, к примеру, сантехнику. Цены также показались где-то на среднем уровне. В чем-то, возможно, даже дороже. Но существенный плюс - редкие товары: светильники необычных форм, садовая мебель и другие.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве