Новости

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Ремонт старого дома в Екатеринбурге - подробнее здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В Челябинске прошел тренинг по продвижению в социальных медиа

10.11.2011
Пока одни убивают время, переписываясь с друзьями в социальных сетях, другие делают там деньги.

Пока одни убивают время, переписываясь с друзьями в социальных сетях, другие делают там деньги. При этом привлекая в свой бизнес новых клиентов и повышая лояльность уже имеющихся.

«Как зафрендить клиентов, или 116 инструментов эффективного продвижения в социальных медиа» - такой уникальный для Челябинска тренинг организовали представители народной ресторанной премии «Золотая вилка». Его автор и спикер - Сергей Долгов (SocialCraft, Москва) рассказал, как вывести компанию в лидеры, используя facebook, twitter, vkontakte и прочие социальные интернет-ресурсы.

Не теоретик, а практик, Сергей привел множество ярких примеров успешного использования соцсетей для прямого и ненавязчивого общения с клиентом, подтверждая, что odnoklassniki, Мой Круг и им подобные - не просто развлечение для молодежи, а перспективный инструмент маркетинга.

Наверняка, являясь активными интернет-пользователями, вы уже посещали выставку, записывались на мастер-класс или приходили на вечеринку в кофейню по приглашению своих друзей vkontakte. И это только начало.

Представители различных сфер бизнеса по всему миру все активнее внедряются в соцсети и «дружат» со своими клиентами, предоставляя им информацию из первых уст, привлекая внимание конкурсами и поощряя подарками. Сергей даже предложил руководителям крупных компаний открыть вакансии friend-менеджера (friend - англ. «друг»). Эти специалисты, повышающие имидж компании в соцсетях, в ближайшем будущем, по его мнению, станут у нас очень востребованы.

Сергей Долгов отметил, что социальное пространство в Челябинске пока довольно инертно, в vkontakte, к примеру, даже нет активной группы в поддержку нашего города. Но вместе с тем тренинг вызвал интерес у представителей сферы услуг: рестораторов, производителей продуктов питания, владельцев ночных клубов и фитнес-центров, работников вузов. Игроки челябинского рынка всерьез задумались о возможностях продвижения в соцсетях. Так что не удивляйтесь, если скоро к вам в друзья постучатся, к примеру, макароны.

Комментарии
Комментариев пока нет