Центральное почтовое отделение Миасса преобразилось
Почта превратилась в привлекательный для клиентов современный центр по оказанию почтовых и финансовых услуг.
11 ноября в 11 часов «с копейками» торжественно открылось центральное отделение почтовой связи. Даже не признающие магию чисел почтовики и клиенты приняли скопление «прямых простых» чисел (11.11.11) за хороший знак. С добрыми напутствиями на церемонии открытия выступили директор УФПС Челябинской области Владимир Образцов, глава Миасского городского округа Игорь Войнов и представители корпоративных партнеров. Букет цветов получила руководитель отделения Надежда Полянцева, лучшим работникам почты вручены благодарственные письма от городского Собрания депутатов.
В приподнятом настроении, в окружении цветов, шаров и под звуки душевной песни начали почтовики свой рабочий день. Зрители мини-концерта стали клиентами. Взяв талончик, рассматривали помещения, не боясь пропустить свою очередь - об этом напомнит нежный звоночек электронной очереди.
После масштабной реконструкции у отделения появилось корпоративное лицо - в едином фирменном стиле почты России оформлены фасад здания и внутренние помещения фронт-офиса. Парадное крыльцо стало многофункциональным: классические ступени и отдельный покатый вход для мам с колясками и людей с ограниченными физическими возможностями.
- Это просто здорово, что подумали и о больных, пожилых людях, - радуется пенсионерка Екатерина Краснова. - Раньше, можешь не можешь, карабкайся по ступенькам, а у меня с ногами проблема. Сегодня впервые зашла без посторонней помощи.
- Электронная очередь здорово помогает персоналу и нам, - говорит студентка Наталья Никитченко. - Она превращает толпу людей, чуть ли не дерущихся за свое место, в цивилизованных потребителей. Хорошо, что сидячих мест стало больше.
Посетители оценили и другие новинки - кондиционеры, защитные рольставни, систему видеонаблюдения, охранно-пожарную и тревожную сигнализацию. Розничная торговля отныне выведена в отдельную зону. Появилось дополнительное рабочее место для обслуживания юридических лиц.
По всем правилам оборудован пункт коллективного доступа в Интернет. Стал возможен выход на порталы органов власти, сайты государственных и муниципальных услуг. Отделение оснащено эргономичной мебелью, современной техникой и специальными информационными носителями - стендами, навигационными столбами. Больше не надо отвлекать операторов, можно самостоятельно сориентироваться в помещении, получить справку об услугах и сервисах.
Отделение с полным правом позиционирует себя как суперсовременное. Внешне все соответствует заявленному статусу. Это внушает надежду, что и обращение с клиентами будет соответствующим.
Реконструкция проводилась в рамках федерального проекта ФГУП «Почта России» по модернизации отделений почтовой связи в соответствии с классом «Стандарт» за счет собственных средств управления федеральной почтовой связи Челябинской области. Всего за время реализации проекта, с 2004 по 2011 год на Южном Урале в фирменном стиле отремонтировано 107 почтовых отделений.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве