В Карабаше поменялся автоперевозчик

В Карабаше поменялся автоперевозчик

После затяжных скандалов, связанных, хронической задержкой зарплаты своим работникам, АТП приказало долго жить. По решению суда его генеральный директор Василий Журавлев был дисквалифицирован. Вместо автотранспортного предприятия пассажиров развозит ООО «Дэмир плюс».

Довольны и народ, и власть

Когда-то жизнеспособное предприятие было доведено до банкротства. Все, что можно было продать, продано. Даже здание нового автовокзала. Автобусы списали в металлолом, машины на ходу перегнали в Челябинск. В наличие осталась лишь муниципальная техника, назвать которую подвижным составом язык не поворачивается.

Пассажирские перевозки осуществлялись из рук вон плохо. Местные чиновники ежедневно выслушивали нарекания со стороны жителей по поводу сорванных рейсов и хамства работников баранки.

Ситуация изменилась с приходом на рынок пассажирских автоперевозок новой компании «Дэмир плюс» во главе с генеральным директором Ириной Деминой. Горожане отмечают: автобусы стали придерживаться расписания, появились новые машины и дополнительные рейсы. Даже в салонах общественного транспорта стало чище и уютнее. В кои-то веки автобусы стали мыть перед выпуском на линию.

Довольна позитивными переменами и мэрия Карабаша. По словам главы города Вячеслава Ягодинца, новый автоперевозчик сумел в короткие сроки навести порядок в пассажирских перевозках.

Сохранился коллектив Карабашского АТП, который полностью перешел в «Дэмир плюс», у людей выросла зарплата. Резко сократилось количество нареканий граждан на плохое автобусное движение. К примеру, во время празднования Дня города общественный транспорт курсировал до часу ночи, а такси - только до полуночи. Это не может не радовать. Муниципалитет заинтересован в хорошей работе предприятия и готов активно сотрудничать с руководством.

«Глонасс» в помощь

Генеральный директор «Дэмир плюс» Ирина Демина первые успехи оценивает осторожно. Говорит, что до нормальных показателей предприятию еще работать и работать. Проблем, которые нужно было решать еще вчера, больше, чем достаточно. На рынке пассажирских автоперевозок Карабаша Ирина Владимировна - человек не посторонний. Вместе с мужем Сергеем Деминым она начинала здесь свою трудовую деятельность молодым специалистом. Поэтому все проблемы знает изнутри.

Решать их супругам Деминым помогают накопленные знания и опыт. Ирина Владимировна долгое время возглавляла автовокзал «Южный» в Челябинске. Вместе с супругом занималась организацией пассажирских перевозок в Катав-Ивановске, Кыштыме, Аше, Симе и других малых городах области.

В Карабаше после смены собственника на территории АТП царили хаос и запустение. Не было электричества, воды, телефонной связи. Протекающие крыши, разваливающиеся гаражи и мастерские, «убитые» автобусы и повсюду - горы мусора и пустых бутылок. Большая часть работников просто разбежалась. А мизерную зарплату в 4000 - 8000 рублей не выплачивали месяцами. Оставшиеся на работе просто сидели и ничего не делали.

Первым делом руководство «Дэмир плюс» вдвое подняло зарплаты сотрудникам. На городские линии пригнали три комфортабельных автобуса. Занялись восстановлением автобусного парка.

Одновременно с этим начали подготовку к отопительному сезону и разбор мусорных завалов в помещениях и на улице. Ежедневно четверо работников заняты очисткой и благоустройством территории. Появились даже добровольные помощники из местных подростков. Антон Бисеров и Егор Иманаев сами предложили помощь в наведении порядка. Ребята собирают мусор, вырубают кустарники и косят заросли сорняков. Работу им оплачивают. Парни мечтают получить профессию автотранспортника в Кыштымском техникуме. Ирина Демина обещает им помощь и содействие во время учебы и хорошую работу после окончания учебного заведения.

Предприятие испытывает острый дефицит водителей и специалистов. «Дэмир плюс» готово за свой счет отправить на учебу группу будущих водителей. Возвращаются и бывшие сотрудники АТП. За месяц работы штат увеличился с 25 до 50 человек.

Автослесари Сергей Маштаков и Алексей Чижиков переменами довольны. Говорят, добавили зарплату, выдали аванс, нет проблем с запчастями и материалами для ремонта. Поэтому просто сидеть на рабочем месте нет времени. Жить стало лучше и на работу идти хочется.

С хорошим настроением трудятся водители автобусов, кондукторы и кассиры. Хотя за работу стали спрашивать строже. От работников ждут не только дисциплины, но и вежливого отношения к пассажирам. Совсем скоро кондукторы и водители облачатся в фирменную спецодежду с бейджиками.

Весь транспорт оборудовали системой «Глонасс». Передвижение автобусов будет четко отслеживаться и контролироваться. Любой сбой в работе быстро обнаружится. Билетные кассы подключат к единой системе продажи билетов. Пассажиры смогут купить билет в Карабаше на любое направление.

Увеличится также количество рейсов, появятся новые маршруты. Уже сейчас руководство предприятия разрабатывает новое, более удобное расписание движения городских и междугородных автобусов. Многие карабашцы едут в лечебные учреждения Миасса и Челябинска, поэтому часть маршрутов пройдет возле больниц, чтобы занедужившие люди не давились в городском общественном транспорте.

Еще три автобуса готовятся к выходу на линию. Внешний вид подвижного состава тоже обновится. Автобусы «упакуют» в специальную красочную пленку.

Руководство АТП продало автовокзал в Карабаше. Сейчас пассажиры временно ютятся на площадях частного магазина. По словам Ирины Деминой, в мэрии решается вопрос о выделении земельного участка для строительства билетных касс и остановочного комплекса с посадочной платформой и стоянкой для транспорта.

- Карабаш - это наш родной город, - говорят супруги Демины. - Пришло время помочь своей малой родине. Будем прикладывать все знания и силы, чтобы карабашцы смогли получать качественные услуги.

Mebel-elektrogorsk.ru кухни в Электрогорске

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

VK31226318