Реконструкция путепровода «Челябинск-Главный» продолжится в 2013 году

Реконструкция путепровода «Челябинск-Главный» продолжится в 2013 году

Реконструкция путепровода «Челябинск-Главный» продолжится в 2013 году. В нынешнем дорожники весь объем работ выполнить не успевают.

Путепровод «Челябинск-Главный», движение по которому было ограничено с середины мая, продолжат реконструировать в 2013 году. Об этом на аппаратном совещании 30 июля сообщил заместитель главы администрации города по дорожному хозяйству Владимир Алейников. При этом для проезда автомобилей будут открыты обе части дороги. В ближайшее время на закрытом для движения участке начнется асфальтирование.

По словам Владимира Алейникова, когда был вскрыт путепровод, выяснилось, что ситуация гораздо серьезнее, чем предполагалось. Много времени ушло на принятие технических решений. На магистрали поменяли гидроизоляцию, защитный слой и покрытие путепровода.

- Мы решили посмотреть, как поведет себя в зимних условиях обновленная часть сооружения, - рассказал В. Алейников.

- Боимся уйти с реконструкцией второй части в несезон. Кроме того, проектом закладывалась одна сумма, а после его корректировки она изменилась - работы обойдутся примерно в 100 миллионов рублей, - цитирует Алейникова chelyabinsk.ru

Напомним, о том, что путепроводу требуется капитальный ремонт, власти говорили давно. И вот 15 мая нынешнего года часть виадука, который соединяет Советский и Ленинский районы Челябинска, закрыли. Это стало возможным с введением в 2010 году в строй развязки «Меридиан» - Копейское шоссе - Рождественского - Гагарина. Как сообщил тогда Владимир Алейников, на путепроводе «Челябинск-Главный» в течение последних лет осуществлялся только ямочный ремонт, тогда как виадук давно нуждался в капитальной реконструкции.

По первоначальному плану властей работы должны были пройти в два этапа. Сначала планировалось закрыть движение в направлении Ленинского района вместе со съездами, а затем, на втором этапе - закрыть движение в обратном направлении - из Ленинского района в сторону центра. Однако сразу же после начала дорожных работ движение и в Ленинский район, и из него оказалось сильно затруднено. Особенно впечатляющим транспортный коллапс был в первые дни после начала реконструкции путепровода. Люди жаловались, что утром из Ленинского района невозможно уехать, так же как вечером туда и в сторону Копейска не заехать.

В середине июня было принято решение почти на два месяца сократить сроки ремонта. По новому плану объект должен был быть сдан к Дню города. Однако теперь стало ясно - дорожные работы, а значит, и проблемы со связью между центром города и Ленинским районом продолжатся в следующем году.

В этом году дорожная революция существенно замедлила темпы по сравнению с двумя предыдущими годами. Так, в планах дорожников на этот сезон значились несколько крупных объектов. В частности, открытие развязки Худякова - Университетская набережная.

Напомним, движение по ней, что называется в черновом варианте и в одном направлении, было открыто в конце прошлого года. Однако весной дорожники магистраль вновь закрыли и возобновили на ней работы. Изначально планировалось запустить движение здесь к 1 июля, но затем выяснилось: чтобы закончить строительство транспортной развязки, требуются взрывные работы. В результате открытие развязки было отложено. В настоящее время строительные работы завершаются.

Еще одна дорога, которую планировалось открыть к 1 июля - съезд на улицу Свободы с развязки Братьев Кашириных-Труда. Здесь работы также продолжаются, но говорить о сроках их окончания пока рано.

И еще один объект, работы на котором кипят - автомобильно-пешеходный мост через реку Миасс в районе поселка Мелькомбинат. Этот объект панируется запустить к Дню города. В этих сроках сомневаться не приходится - у челябинских дорожников есть опыт запуска мостов к этому празднику: в прошлом году власти подарили на День города южноуральцам мост возле Торгового центра, соединивший улицы Красную и Каслинскую.

Для справки: Челябинск-Главный - путепровод, соединяющий Ленинский и Советский районы Челябинска. Общая его протяженность - 1504 метра, ширина - 31 метр, две полосы трехрядного движения с полосами безопасности в полтора и два метра, протяженность всех проездов, в том числе эстакады - 1371 метр.

Roshal-mebel.ru купить мебель Рошаль .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


наливной пол цена в Новосибирске
VK31226318