Разбитая дорога в Троицком районе давно ждет ремонта

Разбитая дорога в Троицком районе давно ждет ремонта

По ухабам и колдобинам вынуждены возить драгоценный урожай сельхозпроизводители Белозерского, Шантаринского и Песчановского сельских поселений Троицкого района.

Руководители крестьянских хозяйств бьют тревогу: подходит к концу еще одно лето, скоро начнется уборка урожая, а по дороге Белозеры- Бурханкуль - Малое Шумаково проехать невозможно.

- Эта дорога для нас - важная транспортная артерия, кратчайший путь для переброски 40 с лишним тысяч тонн сельхозпродуктов на Увельский и другие элеваторы нашей области, - от имени своих коллег-сельхозпроизводителей высказывает озабоченность Владимир Силин, глава крестьянского хозяйства «Наследниковка», депутат районного Собрания. - Два года подряд дорожные предприятия не проводили грейдирование и отсыпку этой дороги, и теперь она находится в плачевном состоянии: на трассе многочисленные выбоины, рытвины, ямы и ухабы. Местами растет трава. Нетрудно догадаться, во что превращается эта колея после хорошего дождичка. Вот и приходится грузовым машинам делать огромный крюк - ехать через Троицк, наматывая лишних 50 километров, разбивая при этом асфальт, особенно в весенний период.

Но больше всего хозяйственников покоробил факт, по их мнению, закапывания денег. В данный момент ускоренными темпами дорожники провели асфальтирование бокового ответвления от дороги Белозеры - Бурханкуль в село Сбитнево. Причем, считают многие селяне, там была хорошая, широкая, грейдированная дорога, но когда на большегрузной импортной технике по ней стали завозить щебень, то все покрытие угробили. Теперь, чтобы попасть в село Сбитнево, надо объезжать по полевой дороге.

- Непонятно, зачем надо было расширять, а в дальнейшем и асфальтировать без того нормальную ровненькую дорогу к селу, где проживают преимущественно (более 80 процентов) пенсионеры и нет никакого производства. Там всего-то дворов 20 осталось. Хорошо, если в течение суток туда пройдет хоть одна легковая машина, а в сезон охоты по ней ездят охотники, - справедливо возмущается Владимир Силин. - Получается, что деньги попросту в землю зарыли, а основная дорога так и осталась разбитой. На мой взгляд, это совершенно негосударственный подход к решению вопроса. Разумнее было бы направить средства на ремонт дороги Белозеры- Бурханкуль - Малое Шумаково, проявив тем самым заботу о фермерах.

Об этом и написали сельхозпроизводители в письме министру строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктору Тупикину. Ответ пришел быстро, через неделю. Однако авторы письма восприняли его как очередную отписку. «Автодорога общего пользования регионального или межмуниципального значения Белозеры - Бурханкуль - Малое Шумаково является областной собственностью и находится в ведении министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, - сообщалось в письме. - В 2012 году содержание указанной автодороги осуществляет генеральный подрядчик ООО «Карабашское ДРСУ» согласно заключенному государственному контракту. В целях обеспечения безопасности дорожного движения подрядной организации дано указание выполнить мероприятия по приведению дорожного покрытия в проезжее состояние за счет средств, выделенных на содержание сети автомобильных дорог Челябинской области в 2012 году. Контроль над исполнением указания возложен на ОГБУ «Челябинскавтодор». Учитывая значительный износ и имеющиеся разрушения щебеночного покрытия автодороги, будет рассматриваться вопрос о включении объекта в план дорожно-ремонтных работ на 2013 год».

Держит Силин в руках ответ из министерства и недоумевает:

почему ДРСУ из Карабаша должно отвечать за дорогу в Троицком районе? Где они и где мы?

- Да я более чем уверен, что карабашские дорожники знать не знают про наши проблем и никогда здесь не были, - считает он. - Непонятно, что это еще за контролирующий орган - ОГБУ «Челябинскавтодор»? И почему только в 2013 году будет рассматриваться вопрос о ремонте? А как нам быть в нынешнем году, когда для сельхозпроизводителей каждое зернышко дорого, а наша пшеничка вот на этих колдобинах будет рассыпаться? Такая на деле поддержка сельского хозяйства получается.

Опускать руки руководители крестьянских хозяйств не собираются. Они намерены продолжать борьбу с извечной российской проблемой, написав письмо теперь уже Президенту РФ в надежде, что решение наболевшего вопроса сдвинется с мертвой точки.

Mebel-vereya.ru кухня под заказ Верея

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318