Новости

Девушку искали почти сутки.

К счастью, водителя в машине не было и никто не пострадал.

Еще несколько человек получили травмы различной степени тяжести.

Молодого человека задержали с крупной партией наркотиков.

Палец 7-летнего мальчика застрял в ручке сковородки.

День Защитника Отечества отметят ярко и креативно.

Робот Т800 двигается и отвечает на вопросы любопытных.

Научное шоу «Астрономия» пройдет 25 и 26 марта.

Деятельность подпольного игорного заведения была пресечена правоохранительными органами.

Чудовищные нарушения санитарно-эпидемиологических норм выявила прокурорская проверка.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Не все челябинские маршрутки работают с 1 сентября за 18 рублей

03.09.2012
Маршрутчикам невыгодно повышать цены

О том, что с 1 сентября стоимость проезда в челябинских маршрутках с 15 рублей поднимается до 18, было объявлено еще в августе. Но, оказывается, не все частные перевозчики видят в этом благо для себя.

То, что челябинцев ожидает очередное повышение цен на проезд в маршрутных такси, стало ясно 1 июля, когда билет в городских автобусах, трамваях и троллейбусах подорожал с 10-12 до 15 целковых. Пассажиры отреагировали на это оперативно: значительная их часть тут же пересела в более шустрые и удобные маршрутки. Городским же властям оставалось лишь разводить руками и констатировать: вложения в муниципальную транспортную инфраструктуру вновь не окупаются.

Полтора года назад в мэрии нашли выход: заставили всех частных перевозчиков с 11 января 2011 года поднять свои цены в полтора раза. Естественно, факт такого давления власти не подтверждают. Однако единодушие, с которым это было сделано всеми без исключения маршрутчиками-частниками, говорит само за себя.

Видимо, нечто подобное планировалось и на этот раз. Не успели в конце августа в автобусах 56-го маршрута появиться объявления о планируемом повышении, как сити-менеджер областного центра Сергей Давыдов с видимым удовольствием комментировал:

- Для муниципального транспорта Челябинска это неплохой шанс вернуть себе пассажиров.

В переводе с чиновничьего языка на общечеловеческий это означало, что убытки, которые приносит муниципальный транспорт, городские власти будут компенсировать за счет частных перевозчиков. А за счет кого еще? Новым пассажирам в Челябинске взяться неоткуда, так что подлатать дыры можно лишь пересадив нас с вами из маршрутных такси в муниципальные автобусы и трамваи. Или в троллейбусы, о скорой «кончине» которых не раз заявляли в мэрии.

Но в сентябре 2012-го маршрутчики не проявили прежней солидарности. Да, большинство микроавтобусов работало по новому тарифу, но были и те, кто и 1, и 2, и 3 сентября доставлял пассажиров по прежним, 15-рублевым расценкам. В этом убедился автор, проехав утром 3 сентября в такси 88-го маршрута.

Мы позвонили руководителю предприятия «ИП Русин» (кстати, его машины тоже пока возят челябинцев по старым ценам), однако Юрий Русин отказался комментировать явный раздрай в стане частных автоперевозчиков. Более разговорчивым оказался водитель одной из желтых «газелек», с которым удалось поговорить на конечной остановке маршрутных такси на улице Салавата Юлаева:

- Все лето со стороны чиновников шли намеки на то, что цену на маршрутках надо повышать. Нам твердили, что городской транспорт загружен всего на 25-30 процентов и что нам с ним нужно поделиться пассажирами. Да, не спорю, цены на топливо и запчасти растут, но думаете, мы выиграем от того, что сегодня поднимем цены на три рубля? Скорее, наоборот, ведь наполняемость автобусов сразу упадет. Так было в январе 2011-го, когда после повышения стоимости проезда моя «Газель» была полной только в час пик. А все остальное время я, считай, ездил себе в убыток.

Комментарии
Комментариев пока нет