Стали известны результаты проверки по жалобе транспортников Челябинска
Стали известны результаты проверки по фактам, изложенным в письме работников общественного транспорта Челябинска губернатору Михаилу Юревичу.
Письмо главе региона сотрудники МУП «ЧелябГЭТ» составили 22 ноября. В нем они озвучили свой взгляд на основные проблемы городского электротранспорта. Чтобы разобраться в ситуации, начальник управления транспорта Олег Козлов и руководители предприятия провели с подчиненными несколько встреч.
Основной темой обсуждения стал вопрос повышения заработной платы - это волнует всех работников «ЧелябГЭТа». По данным пресс-службы управления транспорта, оплата труда водителя в среднем составляет 20 тысяч рублей, а кондуктора - 18 тысяч.
- С 1 августа 2012 года мы подняли зарплату всем водителям, - рассказывает директор МУП «ЧелябГЭТ» Сергей Газенкамф. - В ближайших планах - увеличение заработной платы другим категориям работников. В первую очередь рост оплаты труда обеспечат за счет сдачи в аренду не используемых предприятием площадей. Возможные арендаторы уже найдены.
Другая проблема - сокращение количества работников. Действительно, было уволено 1944 человека. Но, как отмечает пресс-служба управления, уменьшение численности коснулось прежде всего руководителей и управленческого аппарата (367 человек). Отдельные неспециализированные службы были выведены из структуры предприятия на аутсорсинг.
На встречах прояснили и вопрос с навигационной системой ГЛОНАСС. Блоки на самом деле новые, а не бывшие в употреблении. Использовать их необходимо по требованию федерального закона. На внедрение ГЛОНАСС потрачено 13 миллионов рублей. Еще 12 миллионов ушло на автоматизированную систему оплаты проезда. Однако, по статистике, после внедрений доходы МУПа увеличились на 15-20 процентов и все новшества окупились за один квартал. Подобный опыт инноваций на общественном транспорте есть в Смоленске, Вязьме, Оренбурге, Пятигорске и других городах.
- Билетные катушки не вернутся. А что касается поломок терминалов, они, действительно, были, но суммы ремонта в письме названы просто запредельные, - комментирует Олег Козлов. - В среднем на один терминал в случае поломки приходится всего 74 рубля.
Кондукторам объяснили, что каждая карта своим номером привязана к владельцу, и совсем скоро на проездном документе-чеке появятся фамилия, имя и отчество пассажира, а также вид льготы. В целом руководство признало, что ошибки с транспортными картами были. Но техническая проблема, которая приводила к их некорректному пополнению, устранена.
После общения с работниками руководитель управления и руководители МУПа решили проводить подобные встречи постоянно. Это позволит изучать основные проблемы коллектива и стараться находить общее решение.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве