Новости

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Сергей Бельдин: «Казахстан - наш приоритет»

23.04.2013
Коммерческий директор полиграфической компания «Альянс» приоткрыл формулу успешного бизнеса

Полиграфическая компания «Альянс» основана бывшими жителями Костаная. Предприятие успешно работает в России уже более 10 лет. Является новатором и располагает уникальным оборудованием. Ее коммерческий директор Сергей Бельдин приоткрыл для «Деловой Евразии» формулу успешного бизнеса.

Основатель компании «Альянс» Андриян Тихонов переехал в Челябинск из Костаная в 1997 году. Около года он проработал на одном из местных предприятий пищевой отрасли. Затем открыл собственный бизнес поставок этикеточной продукции.

Решение заняться этикеткой Андриян Тихонов принял, потому что эта ниша была практически никем не занята. На рынке было до того пусто, что челябинские производители продуктов заказывали полиграфию даже в Америке. «Альянс» выступал посредником между производителями товаров и теми, кто выпускал этикетки.

Сроки поставки, качество, цены у зарубежных печатников были на высоте далеко не всегда. Андриян вспоминает случай, когда американцы для одной из фирм на этикетках написали «Попиток» вместо «Напиток». Это отчасти и подтолкнуло к тому, чтобы отказаться от услуг «заморского дяди». В 2003 году приобрели свое первое печатающее устройство - цифровой цветной принтер формата А3 Xerox DC12. В январе 2003 года поставили первую флексопечатную машину - Nilpeter F-2400 (Дания).

В 2003 году параллельно с приобретением собственной техники Андриян начал развивать отдел продаж. Новых сотрудников набрал из числа бывших костанайцев - друзей и знакомых. Как он объясняет, при Советском Союзе город славился своими образовательными учреждениями: из них выходили в основном грамотные, целеустремленные люди, и сегодня костяк фирмы составляют костанайцы.

На первом этапе клиентов искали по телефонным справочникам и через Интернет. Очень сильно помогали выставки. Ближайшие российские конкуренты в то время находились в Екатеринбурге, Москве и Санкт-Петербурге. Их цены были намного выше, чем в «Альянсе»: накладывались транспортные и логистические расходы, да и сроки изготовления были значительно дольше.

- Мы всегда делаем ставку на оперативность, это одно из главных наших конкурентных преимуществ, - рассказывает коммерческий директор полиграфической компании «Альянс» Сергей Бельдин. - Клиент из Челябинска размещает заказ утром, а вечером уже может получить его.

Для успешной борьбы с конкурирующими компаниями руководство «Альянса» постепенно приобретало все более и более совершенные печатные машины. Так появились еще два «датчанина». Прибавился «американец» - Mark Andy-XP-5000. И если первый аппарат позволял печатать в шесть цветов, то XP-5000 - уже в девять. В ближайшее время компания получит 12-красочную Mark Andy последней модели. Такой печатной машины на данный момент нет ни у кого не только на Урале, но и вообще в России.

Развиваться в техническом плане позволил отказ от арендных площадей. В 2007 году приобрели разбитое здание в Копейске, отремонтировали, залили специальные полы. Когда находишься в нем, чувствуешь, что люди не просто провели ремонт, а вложили в здание душу. Производственные площади дополнены не только складами и офисом, но и комфортной столовой, красивыми дизайнерскими решениями, декором, растениями, цветами. На вопрос «почему?» руководство компании объясняет, что планирует работать ни один год. «Мы не временщики», - говорят они.

В отделе продаж трудятся десять человек. Грамотных менеджеров в сфере полиграфии найти очень тяжело, поэтому проще всего взять сотрудника без опыта работы и уже с нуля его обучить. Таких менеджеров, которые выросли и работают около пяти лет, в «Альянсе» большая часть.

Значительная часть клиентской базы «Альянса» - пищевая промышленность. Продукты едят каждый день, этикетку всякий раз нужно новую. В бытовой химии расход этикетки меньше. В Казахстане «Альянс» в основном взаимодействует с ликероводочными компаниями.

- После объявления таможенного союза стало проще с процедурой оформления документов, - комментирует Сергей Бельдин. - Наша компания активно участвует в выставках Казахстана. Три года успешной работы на этом новом для нас рынке показали, что сотрудничество с предприятиями Казахстана является взаимовыгодным. Мы можем конкурировать с полиграфическими компаниями из других стран. Очень приятно видеть, что казахстанские компании нацелены на работу с российскими предприятиями. Это говорит о том, что перед нашими странами таможенный союз открыл дополнительные перспективы.

Комментарии
Комментариев пока нет