Первая партия ошинованных колес отправилась с конвейера ЧКПЗ к заказчику

Первая партия ошинованных колес отправилась с конвейера ЧКПЗ к заказчику

Новая продуктовая линейка пользуется спросом и имеет хорошие перспективы.

Еще полгода назад об этом говорили лишь как о возможных планах, а сегодня это уже полноценный состоявшийся проект, который позволит колесному производству ощутимо прибавить в объемах. Экономический эффект нового направления очевиден: за счет расширенного предложения продукции нового уровня качества увеличивается и доля рынка. Многим компаниям, которые раньше были вынуждены самостоятельно решать вопрос ошиновки колес, расходуя дополнительные ресурсы и не всегда получая нужное качество, гораздо выгоднее получать уже готовое колесо в сборе, к тому же отбалансированное. Сразу после запуска новой линии укомплектованные резиной колеса пошли к клиенту.

«Мы поставили партию 20-дюймовых колес предприятию в Тюмени, - рассказывает начальник отдела продаж колесной продукции для прицепных заводов Алексей Рыжков. – Это компания, производящая прицепную технику. Таких клиентов у нас немало, поэтому ожидаем дальнейший прирост заказов. Проектная мощность – до 240 колес в смену, так что возможности для роста есть».

Как сообщает пресс-служба предприятия, колесами в сборе ЧКПЗ обеспечивает не только внешних потребителей, но и полностью закрывает потребности собственного производства спецтехники HARTUNG. Это положительно скажется на её себестоимости и станет дополнительным конкурентным преимуществом благодаря балансировке колес. До сих пор эту процедуру проделывали только западные производители прицепной техники.

мебель в Истре интернет магазин .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


женский коуч в Ростове-на-Дону
VK31226318