В Златоусте "автобусники" обвиняют главу округа в ликвидации автопредприятия
Свои беды они отразили в обращении к председателю регионального правительства Сергею Комякову, которого просят разобраться в сложившейся на предприятии ситуации. Под обращением подписались 122 сотрудника АТП.
АТП обслуживает городские маршруты с 1984 года и, по мнению коллектива, ритмично развивалось до 2004 года. Тогда численность водителей достигала 200 человек, и до 70 - ежедневно выходили на линию. Ностальгируя по лучшим временам, авторы письма отмечают, что даже после монетизации льгот в 2006 году и прекращения оплаты проезда региональным льготникам администрации города и области нашли возможность на 90 процентов обновить подвижной состав, а в 2007-2008 годах - приобрести тридцать современных автобусов.
Работники АТП особо отмечают активное участие главы округа Вячеслава Жилина в вопросах ликвидации и уничтожения предприятия, основанного почти 40 лет назад: «Начиная с 20 мая 2012 года, когда Вячеслава Жилина избрали на пост главы округа, положение предприятия стало неуклонно искусственно ухудшаться, так как неприватизированное предприятие попало в круг интересов группы лиц, профинансировавших предвыборную кампанию действующего главы. Финансирование нашего предприятия из бюджета уже практически не имеет смысла при полном бардаке на улицах города».
Работники АТП возмущены «деятельностью» Единой диспетчерской службы, работающей уже более полугода лишь в отчетных документах». Последней каплей стало требование администрации переселить предприятие на площадку трамвайного управления. «Переехать на площадку МУП «ЗТУ» - все равно, что переехать в чистое поле: нет ремонтной зоны, мойки, заправки, теплых стоянок», говорится в обращении.
«Для успокоения недовольных введен в действие пилотный проект: на одном из муниципальных маршрутов разрешена перевозка льготников маршрутными такси. В стадии подписания договор на приобретение 20 газовых автобусов ПАЗ в лизинг на пять лет, но это заведомо провальное мероприятие. И дело не только в малой вместимости, неудобстве: в городе нет стоянок для хранения газобалонного транспорта. Зимой он замерзнет.
Кроме того, по слухам, в отделе кадров готовятся уведомления о сокращении 40 работников из 170»: куда деваться людям, проработавшим по 15-20 лет?». Коллектив, возмущенный ответами в стиле «не нравится - увольняйтесь», просит Сергея Комякова довести со сознания главы Златоуста следующую мысль: «Намеренная ликвидация предприятия должна осуществляться цивилизованными методами, а не созданиями невыносимых условий труда, с целью самороспуска коллектива и экономии на предусмотренных законом денежных выплатах при сокращении».
В администрации ситуацию в МУП «Автотранспортное предприятие» прокомментировали так:
- Ни о какой ликвидации предприятия и сокращении речи не идет, - сообщил руководитель информационно-аналитической службы Артем Алексаха. - Наоборот, будут приниматься меры для поддержания предприятия. Для пополнения автопарка заключен договор на 20 пазов: они компактнее привычных ЛиАЗов, которые, не секрет, не набирают необходимого количества пассажиров и ездят полупустые. Проблема с ремонтной зоной также решаема: АТП не обязательно иметь свою мастерскую, оно может заключать договора с необходимыми специалистами. В целом необходимая инфраструктура имеется: 50 процентов существующих площадей могут быть использованы для АТП, только их надо привести в порядок в соответствие с требованиями, и это главная задача. Опасения, что газовые автобусы без стоянок зимой замерзнут, напрасны. Все остальное в обращении - лирика, не подтвержденная конкретными фактами.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве