Крупный ритейлер прокомментировал текст о ценах, который вышел на сайте Mediazavod.ru

Крупный ритейлер прокомментировал текст о ценах, который вышел на сайте Mediazavod.ru

Крупный ритейлер прокомментировал текст о ценах, который вышел на сайте Mediazavod.ru

Представитель федеральной продуктовой сети «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» считает, что залогом низких цен во многом являются масштабы бизнеса розничной компании, а членство нашей страны во Всемирной торговой организации пока слабо отразилось на ценниках для конечного покупателя.

Характерно то, что комментарий на тему конкуренции упомянутой сети с другими участниками рынка продуктовой розницы не ставит такое понятие как низкие цены на первое место. Рассказывая о конкурентных преимуществах, спикер, в первую очередь, упирают на совсем другие аспекты.

– Основу концепции бизнеса «МЕТРО Кэш энд Керри» составляет уникальное предложение – как с точки зрения ассортимента, так и цены – для представителей малого и среднего бизнеса, сформированное с ориентацией на потребности наших профессиональных клиентов, – рассказывает PR менеджер по региональным проектам МЕТРО Кэш энд Керри Россия Его дала Анна Малеина. – В торговых центрах МЕТРО представлены товары в удобной мелкооптовой упаковке, отвечающие российским и международным стандартам качества. Ассортимент уникален тем, что сочетает в себе как продукцию крупнейших мировых производителей, так и товары локальных поставщиков. Рассматривая клиентов в качестве партнеров, мы предлагаем им широкий спектр услуг, решений, консультаций, которые представляют собой компиляцию знаний лучших мировых практик в области торгового бизнеса.

Во всех регионах присутствия МЕТРО Кэш энд Керри предлагает своим клиентам конкурентные цены за счет таких факторов, как большой объем закупок продукции у поставщиков (обеспечивая товарами все 68 торговых центров в России, компания договаривается с поставщиками о лучших ценах на продукцию, представленную в ассортименте). Партнерские отношения с крупнейшими федеральными и международными поставщиками – опыт и репутация – помогли компании выстроить прочные деловые связи с крупнейшими производителями. Кроме того, профессиональные клиенты МЕТРО имеют возможность получить скидки от объема закупок, а также воспользоваться специальными предложениями, указанными в каталогах МЕТРО-почты.

– Что касается членства России в ВТО, вступление в ВТО ни каким образом не отразилось на ценовой политике МЕТРО Кэш энд Керри, – говорит Анна Малеина.

кухни в Климовске от производителя

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318