Новости

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Хищника вел по проспекту Ленина неизвестный мужчина.

Мама дошкольницы успела отдернуть дочь и льдина ударила по плечу ребенка.

Мило улыбнулись и поздравили с 23 февраля.

Праздничные выходные на День защитника Отечества будут аномально теплыми.

С 23 февраля свердловские гаишники переходят на усиленный режим работы.

Если тенденция сохранится, руководство пересмотрит программу неполной занятости.

В местах компактного проживания возводятся жилые дома, детсады, школы и центры.

День защитника Отечества артиллеристы отметят салютом в Екатеринбурге.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Крупный ритейлер прокомментировал текст о ценах, который вышел на сайте Mediazavod.ru

07.08.2013
Представитель федеральной продуктовой сети «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» считает, что залогом низких цен во многом являются масштабы бизнеса розничной компании

Крупный ритейлер прокомментировал текст о ценах, который вышел на сайте Mediazavod.ru

Представитель федеральной продуктовой сети «МЕТРО Кэш энд Керри Россия» считает, что залогом низких цен во многом являются масштабы бизнеса розничной компании, а членство нашей страны во Всемирной торговой организации пока слабо отразилось на ценниках для конечного покупателя.

Характерно то, что комментарий на тему конкуренции упомянутой сети с другими участниками рынка продуктовой розницы не ставит такое понятие как низкие цены на первое место. Рассказывая о конкурентных преимуществах, спикер, в первую очередь, упирают на совсем другие аспекты.

– Основу концепции бизнеса «МЕТРО Кэш энд Керри» составляет уникальное предложение – как с точки зрения ассортимента, так и цены – для представителей малого и среднего бизнеса, сформированное с ориентацией на потребности наших профессиональных клиентов, – рассказывает PR менеджер по региональным проектам МЕТРО Кэш энд Керри Россия Его дала Анна Малеина. – В торговых центрах МЕТРО представлены товары в удобной мелкооптовой упаковке, отвечающие российским и международным стандартам качества. Ассортимент уникален тем, что сочетает в себе как продукцию крупнейших мировых производителей, так и товары локальных поставщиков. Рассматривая клиентов в качестве партнеров, мы предлагаем им широкий спектр услуг, решений, консультаций, которые представляют собой компиляцию знаний лучших мировых практик в области торгового бизнеса.

Во всех регионах присутствия МЕТРО Кэш энд Керри предлагает своим клиентам конкурентные цены за счет таких факторов, как большой объем закупок продукции у поставщиков (обеспечивая товарами все 68 торговых центров в России, компания договаривается с поставщиками о лучших ценах на продукцию, представленную в ассортименте). Партнерские отношения с крупнейшими федеральными и международными поставщиками – опыт и репутация – помогли компании выстроить прочные деловые связи с крупнейшими производителями. Кроме того, профессиональные клиенты МЕТРО имеют возможность получить скидки от объема закупок, а также воспользоваться специальными предложениями, указанными в каталогах МЕТРО-почты.

– Что касается членства России в ВТО, вступление в ВТО ни каким образом не отразилось на ценовой политике МЕТРО Кэш энд Керри, – говорит Анна Малеина.

Комментарии
Комментариев пока нет