Новости

Выпавший ночью снег создал восьмибалльные заторы на дорогах областного центра.

Награду Анатолию Пахомову вручил замминистра обороны России Николай Панков.

По словам свидетелей задержания, активиста посадили в полицейскую машину и увезли в ОВД Дзержинского района.

По предварительной информации, площадь пожара превысила 400 квадратных метров.

Плакат у участников марша изъяли сотрудники полиции.

Несмотря на случившееся, Касьянов продолжил участие в памятном мероприятии.

Сообщение о возгорании автомобиля поступило на пульт экстренных служб в 05:53 с улицы Буксирной.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

«Надо вернуть людям уверенность»

24.10.2013
На вопросы портала МедиаЗавод отвечает новый генеральный директор ОАО «Урал» Виктор Кадылкин.

На вопросы портала МедиаЗавод отвечает новый генеральный директор ОАО «Урал» Виктор Кадылкин. Его назначили на этот пост 29 сентября. Новость взбудоражила заводчан: как-то теперь будет, ведь новая метла всегда по-новому метет.

52-летний генеральный тем временем не спешил выходить «в свет» и к журналистам: скрупулезно изучал состояние дел на предприятии, которое покинул несколько лет назад.

В 2003 году его назначили управляющим директором Курганского автобусного завода, в 2005-м - руководителем ярославского «Автодизеля» «Группы ГАЗ». Почетный машиностроитель, директор года, награжден знаком «За вклад в развитие Ярославской области». И вот вернулся, полный опыта, сил и идей.

Вернуть доверие и уверенность

- С чего начнете, Виктор Сергеевич?

- Руководство «Группы ГАЗ» и акционеры компании поставили передо мной макро-задачу - сохранение бренда уральского грузовика. Мы должны вернуть престиж нашей уральской марки как в силовых структурах, так и на коммерческом уровне. Первым делом предстоит сплотить команду. Надо вернуть уверенность людям, зарядить их оптимизмом, мотивировать на успех. Надо найти варианты, как использовать потенциал не только автозавода, но и «Группы ГАЗ».

Существует иллюзия, что проблема предприятия кроется в отсутствии денег. Однако, инвестиции должны направляться на проработанную программу обновления модельного ряда, которая даст гарантированный результат для развития завода. На сегодняшний день наша задача - доказать, представить и обосновать необходимость вливания денег и гарантировать результат.

Моя задача: вместе с менеджерами в деталях разобраться, каковы наши возможности и какого результата мы хотим добиться. И после этого принять решение. То, что деньги компанией будут выделены на модернизацию, на создание новых продуктов, это абсолютно точно.

Пора меняться

- Президент «Группы ГАЗ» Бу Андерссон заявил о готовности вложить в масштабную модернизацию Уральской площадки 11 миллиардов рублей. В чем будет заключаться новая стратегия развития предприятия на ближайшую пятилетку, куда в первую очередь пойдут средства?

- Мы работаем в рамках большого холдинга, в который входит 13 предприятий в 8 регионах России. В последние годы ключевые предприятия «Группы ГАЗ» вышли на совершенно новый уровень развития. Созданы центры компетенции. В Ярославе организовано высокотехнологичное производство современных дизельных моторов. На Горьковском автозаводе - современные окрасочные мощности, новые сварочные и штамповочные линии. В автобусном производстве созданы серьезные компетенции по работе с пластиками, обивками, различными панелями, облицовками. В управляющей компании также вложены средства в развитие объединенного инженерного центра: с самыми лучшими практиками по автоматизированному проектированию. Синергия всех этих вложений будет использована, в том числе, для Уральского автозавода.

В наших планах создание на автозаводе «УРАЛ» большого технологического комплекса с переработкой рам. Это формовка, сверловка, пробивка, лазерный раскрой, и современные окрасочные технологии.

Мы серьезно отстаем с измерительными машинами, поэтому будем покупать координатно-измерительные машины, соответствующее программное обеспечение. Будем вкладываться в инжиниринг, в программное обеспечение моделирования процессов для различных технологических переделов: отливка, формовка, механическая обработка.

Еще один вектор: продавать не только шасси и бортовые автомобили для армии. Мы понимаем, что на базе нашего шасси монтируется не одна сотня различных установок и изделий. И конечная цена с этими надстройками гораздо выше, чем цена, по которой сейчас продаем шасси. Мы хотели бы иметь у себя ряд компетенций по созданию спецтехники и в это направление также будем вкладывать инвестиции. Таким образом, нацелены на то, чтобы максимально полно производить конечный, а не промежуточный продукт.

И еще одно важное направление - обучение персонала. С сегодняшнего дня для топ-менеджеров начались занятия, которые будут проходить регулярно. Они будут изучать философию современных систем менеджмента качества, принятия управленческих решений и так далее. И здесь экономить не будем. Я дал команду отправить в командировку технологов на ведущие предприятия. Подобрали несколько специалистов, которые будут производить аудиты поставщиков и сейчас они тоже поедут в Европу изучать самые лучшие практики.

Что имеем - бережем

- Коснутся ли изменения основного продукта Уральского автозавода?

- То, что имеем, тем дорожим. Бросать не намерены. Будем улучшать потребительские свойства автомобилей. Со следующего года будем делать другие кабины, увеличивать надежность узлов и агрегатов, ставить более мощные двигатели. Сегмент нашего рынка - полноприводные автомобили - достаточно узок и серьезно подвержен конъюнктурным рискам. Но мы видим и другие сегменты рынков, например, дорожный, где определенные ниши держат довольно слабые игроки.

Мы должны безошибочно определить этих конкурентов, создать продукт, который бы помог их вытеснить. А дальше, за счет эффективности наших решений, за счет эксплуатации нашего бренда начать серьезно разговаривать с сильными партнерами.

Стратегия развития предприятия предусматривает полное обновление продуктовой линейки. С этого года приступаем к производству нового автомобиля - «Урал-М». Это продукт, полученный путем глубокой модернизации существующего грузовика: с модернизированными передними мостами, новой коробкой передач, улучшенной кабиной, с повышенными удельными характеристиками и надежностью узлов и систем. По желанию клиента можем производить капотный и бескапотный вариант. Ориентация на потребителей - это основной лейтмотив развития автозавода.

Бизнес без политики

- Рабочие шепчутся: генеральный каждый день делает обходы по заводу, все инспектирует…

- Хочу знать, в каких условиях работают автозаводчане. Ведь не секрет, если над головой сыплется штукатурка, уже не до идей и качества. Обхожу не только производственные помещения, но и бытовки, лично проверил уже половину столовых, медпункты. Будем улучшать там, где это требуется.

- Сохранится ли на заводе в нынешнем виде социальная сфера?

- Я приверженец очень ответственной социальной политики. На всех своих предприятиях Группа ГАЗ особенно большое внимание уделяет тому, чтобы инфраструктура была в состоянии предложить своим работникам максимум услуг высокого качества. Это укладывается в структуру нашего бизнеса. Задача не в том, чтобы что-то сбросить, а чтобы заставить это работать более эффективно: оптимизировать и улучшить работу того же Дворца автомобилестроителей, физкультурно-оздоровительного комплекса, детского оздоровительного лагеря. Но не в ущерб бизнесу...

Концепцию развития завода Виктор Кадылкин должен защитить перед акционерами в последних числах ноября и только после этого (когда будет конкретный план), встретится с губернатором. Лаконичнее всего Виктор Сергеевич высказывается о политике:

- Автозавод - градообразующее предприятие, и это означает что от его благополучия зависит благополучие города. Именно поэтому моя задача - на 110 процентов сосредоточиться на бизнесе. Политика в любом виде мне абсолютна не интересна.

Комментарии
Комментариев пока нет