Разгром за деньги

Разгром за деньги

Двухкомнатная квартира в Челябинске на улице Новороссийской стала объектом разборок между законными хозяевами и нечистыми на руку риэлторами. Три с половиной года обманутые жильцы пытались выбить свою квартиру из рук махинаторов. В итоге, когда суд приказал непрошеным гостям освободить помещение, они без боя не сдались. В квартире выломали все двери, отодрали обои, линолеум и только тогда впустили настоящих жильцов. При этом у махинаторов заранее были подготовлены документы для «мщения». За якобы сделанный в квартире капитальный ремонт новые хозяева должны заплатить 270 тысяч рублей.

Обмен с подвохом

Квартиру №303 на Новороссийской, 49, пригодной для жилья назвать сложно. Отовсюду сквозит, ни одной двери. Вход на балкон прикрыт не дверью, а старым паласом, прибитым к стене сверху. Вся сантехника выломана, нет даже плиты на кухне. От межкомнатных дверей не осталось и косяков. Нет света, есть только свечка. Такой «капитальный ремонт» оставила Раисе Кузнецовой и ее дочери прежняя хозяйка, которая несколько лет жила в квартире, полученной обманом.

Пять лет назад Раиса Николаевна дала объявление, что поменяет свою двушку на однокомнатную с доплатой. Денег в семье немного, решили пожить в однокомнатной квартире. На объявление откликнулись Светлана Смолякова и ее дочь Ольга Соколова. Они предложили обмен на однокомнатную квартиру на Новороссийской, 18.

— Обман с обменом был заранее запланирован, — рассказывает Раиса Кузнецова. — Соколова ввела нас в заблуждение. Мы вместе съездили и посмотрели квартиру, она нас устроила. Составили в регистрационной палате предварительный договор обмена, получили в качестве доплаты 87 тысяч рублей. Но когда стали переезжать в квартиру, оказалось, что смотрели абсолютно другое жилье. Эта оказалась непригодной: отсутствовали газовая плита, мойка, дверь в комнату, снят линолеум с пола. В итоге от составления основного соглашения мы отказались и потребовали вернуть нашу квартиру.

Махинаторы подали на Кузнецову в суд, требуя заключить основной договор. Но областной суд в удовлетворении иска отказал, признав недействительным и предварительный договор. Затем началась долгая процедура выселения. Намеренная волокита чиновников затянулась на два с лишним года. То оказывалось, что в двушке на каких-то непонятных закону основаниях уже прописан гражданский муж Соколовой, то кто-то терял паспорт. А одна из сотрудниц районного УВД только нагоняла на многострадальную семью страх, уверяя, что квартиру у них все равно отберут, а их вышвырнут на улицу. В последние месяцы мошенники забрали у семьи и однокомнатную квартиру (их должны вселить в законную двушку, значит, прежняя квартира снова отходит старым хозяевам). Пока ждали, как Соколова собирает вещи, Раиса, ее дочь и внук жили прямо в коридоре, у дверей собственной квартиры.

— Мы действительно как бомжи жили в коридоре со всем своим скарбом, — говорит женщина. — Когда нам все-таки отдали ключи от родной квартиры, нас ждал сюрприз. Сразу после заключения предварительного договора обмена Ольга Соколова провела в нашем жилище ремонт и перепланировку. Не выселялась она три года, а потом при выезде ткнула нам в лицо решением суда, о котором мы не знали. По нему должны были выплатить выселяющейся около 300 тысяч рублей за ремонт. Но это еще не все: выезжая, она разгромила нашу квартиру, остались лишь рваные обои и потолочная плитка.

Жилье обманутые челябинцы получили, но платить махинаторам деньги не собираются. Сейчас дожидаются решения суда. У хозяев есть заключение ЖКО, что никакого ремонта в квартире не было, напротив, она в нем нуждается. А злодеи не отстают. Периодически на Новороссийскую являются какие-то парнишки с Сельмаша.

— Они приходят ночью, ломают замки, говорят, что все равно нас на улицу выкинут или просто убьют. Пока Соколова с мужем жили у нас, они не оплачивали коммунальные услуги. Теперь из-за нашего долга перед ними квартира арестована, мы не можем ее продать или обменять. Имея связи в милиции, эти люди добрались и до моего внука. Сначала его побили, потом отправили в Атлянскую воспитательную колонию. Ему так и говорят: «Пока твоя семья не откажется от квартиры, тебе не жить».

Сейчас для Раисы Николаевны главное, чтобы сняли с квартиры арест. А на своих обидчиков они уже отправили заявление в прокуратуру, ведется проверка, возможно, не за горами уголовное дело.

След Бродокалмака

Многие челябинцы помнят дело мошенницы Валентины Ситновой. Преступница наживалась на квартирном бизнесе. Она обманом заставляла доверчивых горожан продать или обменять свое жилье. В итоге денег они не получали, а сами оказывались совсем без квартиры либо получали ветхую халупу в Бродокалмаке. Теперь предводительница черных риэлторов за решеткой, но ее дело продолжает жить. Когда на Ситнову завели уголовное дело, три из «отмытых» ею квартир реализовали, а четвертую оставила Светлана Смолякова и позже «продала» ее своей дочери Соколовой. Но в БТИ эта квартира до сих пор числится за некой Шнейдер Людмилой Петровной. Это еще одна из жертв махинаторов. Она, как и многие облапошенные, сейчас живет в Бродокалмаке. Ей принадлежит половина почти разрушенного дома, он не отапливается, окна расположены на одном уровне с землей. Да и злополучная однокомнатная квартира также осталась от жертв. Данных в ЖКО на нее нет. Человек, который там был прописан до Соколовой, оказался за решеткой, а из квартиры выписан. Есть и другие пострадавшие.

Mebel-elektrougli.ru шкафы-купе в Электроуглях

Цветы и подарки https://idea-ufa.ru компания Идея-Уфа.

кастрация шпица в Санкт-Петербурге
VK31226318