Электричку закажет государство

Электричку закажет государство

Железнодорожники предложили властям Южного Урала создать пригородную компанию.

В наступившем году на станциях Миасс и Тракторострой ЮУЖД планируется поставить электронные турникеты для пропуска пассажиров в электропоезда. В числе прочих сервисных новинок на дороге появится один восьмивагонный электропоезд и два рельсовых автобуса. За счет сдачи площадей вокзалов магистрали в аренду железнодорожники намерены расширить перечень услуг - от вызова такси до развлечений для детей и взрослых.

Говоря на своей пресс-конференции о развитии пассажирского комплекса, начальник ЮУЖД Виктор Попов отметил, что пригородные пассажирские перевозки по-прежнему убыточны. По его словам, цена билета составляет лишь 40 процентов себестоимости. Еще около 14 процентов компенсируют региональные бюджеты. Остальные расходы железнодорожники берут на себя, однако совместно с областными властями они намерены поэтапно переходить на полную компенсацию выпадающих доходов из казны региона. Речь о системе госзаказов на пригородные перевозки, при которой регион самостоятельно определяет расписание движения, уровень комфорта электричек и другие параметры. В связи с этим, Виктор Попов сообщил о намерениях создать с участием правительства области Южно-Уральскую пригородную акционерную компанию, что позволит сохранить относительно низкие цены на билеты, в том числе, для студентов и пенсионеров, и компенсировать затраты транспортников. Предложения уже направлены региональным властям.

В кризисном 2009-м году дорога на 22 снизила объемы погрузки, но сохранила персонал (более 700 человек получили дополнительную профессию). На 2010-й запланирован четырехпроцентный рост объемов грузовой работы. Однако, как отметил начальник ЮУЖД вполне вероятно, что он будет более интенсивным.

Mebel-losinopetrovskiy.ru кухни в Лосино-Петровском

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318