Новости

Неизвестные злоумышленники вырубили ивы и вязы по адресу: улица Захаренко, 15.

Пассажир отечественного авто погиб на месте.

Через несколько секунд после появления звука ломающихся кирпичей, труба с грохотом рухнула прямо перед подъездом.

Скопившийся мусор загорелся, огонь тушили несколько дней.

Гости высоко оценили качество реализации и масштаб проекта по воссозданию оружейно-кузнечных объектов.

Спортсмены, судьи и тренеры принесли торжественную клятву о честной борьбе.

Стайка поселилась в пойме Тесьминского водохранилища.

10-летняя девочка находилась в квартире у незнакомой женщины.

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Чем собаки хуже цариц?

18.01.2010
Челябинское УФАС запретило размещать "собачью" рекламу на троллейбусах.

Челябинское УФАС запретило размещать "собачью" рекламу на троллейбусах.

Внимание Челябинских антимонопольщиков привлекла реклама зоомагазина (ООО "Твинс-Урал") на одном из троллейбусов города: "Все $уки, как $уки, а я царица!". Как сообщает пресс-служба Челябинского УФАС, 14 января состоялось заседание комиссии по рассмотрению дела, возбужденного по факту распространения рекламы с использованием бранного слова.

Антимонопольный орган установил, что слово «суки», имеющее несколько лексических значений, в данном случаем может вызвать негативную реакцию населения, так как приобретает в контексте рекламы бранное значение.

Согласно закону, в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений. По результатам рассмотрения дела ООО "Твинс-Урал", являющемуся рекламодателем, будет выдано предписание о прекращении нарушения законодательства о рекламе. Также в отношении нарушителя будет возбуждено административное производство.

Мы попросили прокомментировать данное решение руководителя компании Елену Гафарову.

По ее словам, рекламный баннер зоомагазина, ветеринарной клиники и ветаптеки был размещен на городском троллейбусе три месяца назад. Она представляла собой вышеупомянутый слоган, изображение собачки в солнцезащитных очках и короне, адрес зоомагазина и бренд учредителей. Все это размещалось на голубом фоне.

Как отметила Елена Аркадьевна, прежде, чем разместить рекламу на городском транспорте, была проведена ее экспертиза в независимой автономной некоммерческой организации "Союзэкспертиза" при Торгово-промышленной палате РФ в Москве. Эксперты признали, что закону о рекламе, данный слоган не противоречит. В контексте рекламного баннера применение данного слова является профессиональным термином, определяющим пол животного (собаки). А использование профессиональной лексики в рекламных текстах действующим Российским законодательством не запрещено. Но чтобы у населения все же не возникали неприятные ассоциации, буква "с" в рекламе была заменена на знак "$".

На сегодня ООО "Твинс Урал" пока не получало предписание от УФАС на устранение данного слогана с троллейбуса. Но реклама была все же изменена, теперь она звучит так: "Все, как все, а я - царица".

Комментарии
Да, видел я этот троллейбус несколько раз. Вызывал он не самые приятные ощущения (я имею в виду, конечно, текст слогана на бортовой рекламе). Кстати, замена "с" на "$" как раз подтверждает то, что авторы этого слогана имели в виду именно бранное слово. Потому как, зачем же нужно в нормальном слове "сука" или "сучка" заменять какие-то буквы? Это так же глупо, как заменить буквы "б" на какую-нибудь другую в слове "истреблять", чтобы оно не проассоциировалось с матершиным словом и т.п. Если люди имели ввиду собаку-самку, то писали бы "сука" без всяких зазрений совести без всяких изменений - испугались, и дали повод усомниться в смысле, в котором употреблено это слово в данном случае. А вообще-то, написали бы "собака" (по-моему, прекрасный заменитель для двоякопахнущего слова "сука"), чтобы не ходить по лезвию ножа.
Кирилл
18.01.2010 11:58:35
Солидные люди не поверили своим ощущениям и купились на провокацию заигравшихся креатившиков.
Павел
18.01.2010 13:59:00