Дорогая наша рептилия

Дорогая наша рептилия

Зоомагазин заплатит челябинке за смерть купленной ящерки.

Любопытное дело рассмотрел мировой суд Металлургического района Челябинска. Жительница города купила в зоомагазине питомца - ящерку вида агама. Через месяц животное умерло.

Женщина обратилась в межрегиональную организацию Общества защиты потребителей. От имени любительницы животных она подала иск в суд, требуя от владельца магазина вернуть деньги за ящерку и компенсировать покупателю моральный вред. О подробностях истории нам рассказали в пресс-службе Металлургического районного суда.

Ребенок горожанки был счастлив, когда дома появилась симпатичная зверушка. Ящерицу женщина купила за две с половиной тысячи рублей. Первое время все было хорошо. Рептилия мирно ползала по своему аквариуму и приветливо смотрела на хозяев. Но через месяц животное вдруг перестало есть, шевелить лапами и хвостом. Хозяйка привезла агаму обратно в магазин. Владелец взглянул на «хвостатую» и заверил расстроенную женщину, что с питомцем все в порядке. Но на следующий день он умер.

При вскрытии выяснилось, что животное страдало хроническими заболеваниями почек и сердца, а также рахитом и стоматитом. Женщина потребовала вернуть деньги за ящерицу и оценила моральный вред, нанесенный ее ребенку, в 10 тысяч рублей. Но владелец магазина настаивал на том, что ящерица умерла по вине новых хозяев. Якобы они нарушили правила содержания и кормления животного. Но потом коммерсанты сами себя «сдали», пояснив в суде, что информацию об уходе за рептилиями черпают из Интернета. Все из-за того, что специалистов по уходу за такими ящерками в столице Южного Урала нет и никогда не было.

Исходя из этого Фемида решила принять сторону общества защиты потребителей. Владельца зоомагазина обязали выплатить покупателю две тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда, неустойку за неисполнение требований потребителя, вернуть деньги за ящерицу и возместить расходы на юридические услуги. Более четырех тысяч рублей коммерсант заплатит в бюджет области за нарушение прав потребителя. За халатное отношение к своим товарам предприниматель «разорился» на 11 тысяч 503 рубля.

VK31226318