Новости

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Дорогая наша рептилия

06.04.2010
Зоомагазин заплатит челябинке за смерть купленной ящерки.

Зоомагазин заплатит челябинке за смерть купленной ящерки.

Любопытное дело рассмотрел мировой суд Металлургического района Челябинска. Жительница города купила в зоомагазине питомца - ящерку вида агама. Через месяц животное умерло.

Женщина обратилась в межрегиональную организацию Общества защиты потребителей. От имени любительницы животных она подала иск в суд, требуя от владельца магазина вернуть деньги за ящерку и компенсировать покупателю моральный вред. О подробностях истории нам рассказали в пресс-службе Металлургического районного суда.

Ребенок горожанки был счастлив, когда дома появилась симпатичная зверушка. Ящерицу женщина купила за две с половиной тысячи рублей. Первое время все было хорошо. Рептилия мирно ползала по своему аквариуму и приветливо смотрела на хозяев. Но через месяц животное вдруг перестало есть, шевелить лапами и хвостом. Хозяйка привезла агаму обратно в магазин. Владелец взглянул на «хвостатую» и заверил расстроенную женщину, что с питомцем все в порядке. Но на следующий день он умер.

При вскрытии выяснилось, что животное страдало хроническими заболеваниями почек и сердца, а также рахитом и стоматитом. Женщина потребовала вернуть деньги за ящерицу и оценила моральный вред, нанесенный ее ребенку, в 10 тысяч рублей. Но владелец магазина настаивал на том, что ящерица умерла по вине новых хозяев. Якобы они нарушили правила содержания и кормления животного. Но потом коммерсанты сами себя «сдали», пояснив в суде, что информацию об уходе за рептилиями черпают из Интернета. Все из-за того, что специалистов по уходу за такими ящерками в столице Южного Урала нет и никогда не было.

Исходя из этого Фемида решила принять сторону общества защиты потребителей. Владельца зоомагазина обязали выплатить покупателю две тысячи рублей в качестве компенсации морального вреда, неустойку за неисполнение требований потребителя, вернуть деньги за ящерицу и возместить расходы на юридические услуги. Более четырех тысяч рублей коммерсант заплатит в бюджет области за нарушение прав потребителя. За халатное отношение к своим товарам предприниматель «разорился» на 11 тысяч 503 рубля.

Комментарии
Комментариев пока нет