Энергетики и нефтяники присмотрелись к «Полярнику»
На Челябинском механическом заводе прошло техническое совещание, посвященное презентации прототипа вездехода «Полярник». В пресс-службе предприятия уточнили, что на встрече обсуждалась программа создания научно-производственного объединения для разработки и производства на территории России вездеходного транспортного средства на экологически безопасных движителях.
- дизельный двигатель мощностью 455 лошединых сил;
- полнопоточная гидростатическая трансмиссия с рабочим давлением свыше 400 атмосфер с бортовой схемой раздачи мощности;
- металло-резинопластиковый гусеничный движитель;
- бортовая информационно-управляющая система;
- платформа под монтаж оборудования с необходимыми свойствами для тяжелых условий эксплуатации;
- эргономичная кабина со спальным местом;
- навесное оборудование, увеличивающее водоизмещение, с применением композиционных материалов и водоходный движитель с гидроприводом, с двумя гребными винтами.
На сегодняшний день аналогов представленному вездеходу на территории Российской Федерации не существует.
После выступлений докладчиков, Генеральный директор ОАО «ЧМЗ» Петр Вагин провел экскурсию по производственным цехам завода, где гости могли оценить высокий технологический уровень производства и качество изготовления техники.
Следующий этап встречи включал демонстрацию вездеходных качеств прототипа вездеходного транспортного средства на специальном полигоне в пригороде Челябинска.
В совещании приняли участие около сотни представителей крупнейших компаний топливно-энергетического комплекса страны: ОАО «Газпром», ОАО АК «Транснефть», ОАО «Газпромнефть», ОАО АНК «Башнефть», ОАО «ТНК-BP», ОАО НК «Роснефть», ОАО «Концерн Росэнергоатом» и других. Программа включала доклады партнеров завода из Москвы и Германии.У ЧМЗ уже есть опыт успешного сотрудничества с компанией «ВТС», когда в 2011 году был создан уникальный кран-снегоболотоход КС-55733Б на шасси КМП-Полярник с колесной формулой 8х8. Кран поразил своими техническими характеристиками и инновациями решениями компании Крайнего Севера.
В настоящее время рассматривается вопрос совместного серийного производства на территории ОАО «ЧМЗ» плавающего снегоболотохода на гусеничном ходу, который будет служить для решения большинства задач, связанных с добычей и транспортом нефти и газа, а также для оперативных действий в чрезвычайных ситуациях.Машина имеет следующие особенности:
- дизельный двигатель мощностью 455 лошединых сил;
- полнопоточная гидростатическая трансмиссия с рабочим давлением свыше 400 атмосфер с бортовой схемой раздачи мощности;
- металло-резинопластиковый гусеничный движитель;
- бортовая информационно-управляющая система;
- платформа под монтаж оборудования с необходимыми свойствами для тяжелых условий эксплуатации;
- эргономичная кабина со спальным местом;
- навесное оборудование, увеличивающее водоизмещение, с применением композиционных материалов и водоходный движитель с гидроприводом, с двумя гребными винтами.
На сегодняшний день аналогов представленному вездеходу на территории Российской Федерации не существует.
После выступлений докладчиков, Генеральный директор ОАО «ЧМЗ» Петр Вагин провел экскурсию по производственным цехам завода, где гости могли оценить высокий технологический уровень производства и качество изготовления техники.
Следующий этап встречи включал демонстрацию вездеходных качеств прототипа вездеходного транспортного средства на специальном полигоне в пригороде Челябинска.
Mebel-bronnicy.ru мебель в Бронницах недорого с доставкой
.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
массаж санкт-петербург в Санкт-Петербурге