В Челябинске набирает обороты «дверной скандал»
Потерпевшие рассказывают, что пробовали купить двери в ее салонах, но в итоге товар не получили, а деньги потеряли. Телефоны «Элитмассива» не отвечают. Полиция возбудила уголовное дело. Ранее представители коммерсантов утверждали, что за всеми неприятностями кроются происки конкурентов.
После подписания всех бумаг двери не привезли ни на следующий день, ни даже 40 дней спустя. Михаил заподозрил неладное и позвонил продавцу. Во время последующих переговоров можно было узнать, что дверей нет, «…потому что транспортная компания нарушает сроки…». Позже появилась другая причина: «…потому что на заводе технические проблемы…».
– Я подождал и поехал лично в «Калибр», но их салона там больше не было. Они не оставили о себе никаких данных. Я через справочник нашел их другие салоны и поехал в их ближайшую торговую точку на Дарвина, где написал им заявление-претензию, – говорит Михаил. – У них на тот момент работал менеджер, который занимался претензиями, и которого звали Андрей. Он мне дал честное слово, что до 25 сентября они мне двери привезут. Мы с ним договорились, что иначе мне вернут деньги. Но 25 сентября я не получил ни дверей, ни денег.
Подав заявление в «Роспотребнадзор», челябинец начал искать информацию об «Элитмассиве» в Интернете. Выяснилось, что на официальном сайте группы компаний отзыв оставить невозможно. Но на свободных площадках можно найти массу отрицательных мнений.
– Дальше я написал заявление в полицию. Мне прислали письмо, что мое заявление приобщено к другому делу, которое было возбуждено ранее. Дело пока на расследовании. Как говорят, оно из себя представляет большую папку, – говорит Михаил. – Чуть позже мне пришел ответ из ООО «ВЕТА» о том, что я должен доплатить оставшиеся 50 процентов стоимости двери, тогда мне ее якобы привезут. Но из общения с обманутыми я знаю, что люди вносили оставшиеся 50 процентов и все равно не получали свои двери. Я хочу, чтобы полиция пресекла деятельность «Элитмассива» и наказала виновных. Я хочу, чтобы мне вернули мои деньги.
Михаил Загуменнов в конце июня 2015 года решил купить дверь в салоне «Элитмассив», расположенном в ТК «Калибр». Выбрал подходящую модель, заключил договор, внес 50 процентов предоплаты: шесть тысяч 250 рублей.– При заключении договора было обговорено устно, что для оформления заказа достаточно 50-процентной предоплаты. Меня эти условия устроили, именно из-за них я и согласился покупать дверь именно в «Элитмассиве», – рассказывает челябинец.
После подписания всех бумаг двери не привезли ни на следующий день, ни даже 40 дней спустя. Михаил заподозрил неладное и позвонил продавцу. Во время последующих переговоров можно было узнать, что дверей нет, «…потому что транспортная компания нарушает сроки…». Позже появилась другая причина: «…потому что на заводе технические проблемы…».
– Я подождал и поехал лично в «Калибр», но их салона там больше не было. Они не оставили о себе никаких данных. Я через справочник нашел их другие салоны и поехал в их ближайшую торговую точку на Дарвина, где написал им заявление-претензию, – говорит Михаил. – У них на тот момент работал менеджер, который занимался претензиями, и которого звали Андрей. Он мне дал честное слово, что до 25 сентября они мне двери привезут. Мы с ним договорились, что иначе мне вернут деньги. Но 25 сентября я не получил ни дверей, ни денег.
Прождав еще неделю, Михаил снова позвонил в «Элитмассив». В этот раз ему ответили, что Андрей уволен, что к ним пришел новый менеджер, который занимается претензиями. После этого было написано заявление в «Роспотребнадзор» с просьбой помочь расторгнуть договор «розничной купли-продажи» с ООО «ВЕТА», работающей под торговой маркой «Элитмассив» (ощутимого результата это действие не принесло).– У них то ООО «ВЕТА» заключает договоры, то фирмы с другими названиями. Что с ними в дальнейшем происходит, одному только богу известно, – разводит руками Михаил.
Подав заявление в «Роспотребнадзор», челябинец начал искать информацию об «Элитмассиве» в Интернете. Выяснилось, что на официальном сайте группы компаний отзыв оставить невозможно. Но на свободных площадках можно найти массу отрицательных мнений.
– Дальше я написал заявление в полицию. Мне прислали письмо, что мое заявление приобщено к другому делу, которое было возбуждено ранее. Дело пока на расследовании. Как говорят, оно из себя представляет большую папку, – говорит Михаил. – Чуть позже мне пришел ответ из ООО «ВЕТА» о том, что я должен доплатить оставшиеся 50 процентов стоимости двери, тогда мне ее якобы привезут. Но из общения с обманутыми я знаю, что люди вносили оставшиеся 50 процентов и все равно не получали свои двери. Я хочу, чтобы полиция пресекла деятельность «Элитмассива» и наказала виновных. Я хочу, чтобы мне вернули мои деньги.
На момент подготовки публикации телефоны «Элитмассива» не отвечали. Получить комментарии в полиции также было невозможно. Хотя ранее руководство компании публично заявило, что во всей этой истории якобы лично заинтересован один из полицейских. Руководство ООО «ВЕТА» даже грозилось подать заявление в прокуратуру.Как сообщили в прокуратуре, заявление от ООО «ВЕТА», действительно, поступало, но не на действия полицейских, а… в отношении руководства ООО «ЮжУралСервисСтрой». Из открытых источников известно, что эта компания может тоже работать под брендом «Элитмассив». Таким образом, коммерсанты либо начали разбираться между собой, либо пытаются запутать следствие.
Mebel-lytkarino.ru кухня купить недорого Лыткарино
.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
уроки вокала для начинающих в Нижнем Новгороде