EUR 75.58 USD 66.33

Чиновники игнорируют работу мобильного приложения, следящего за благоустройством

Чиновники игнорируют работу мобильного приложения, следящего за благоустройством

Мобильное приложение «Гражданский контролер», разработанное челябинскими айтишниками, уже реализуется в Татарстане, им заинтересовались Екатеринбурге и Санкт-Петербурге, но так и не могут запустить в работу в южноуральской столице. Об этом в рамках темы про благоустройство Челябинска шла речь в новом выпуске политического ток-шоу «Гражданского жюри». Разработчик приложения Денис Безенков в студии программы рассказал, что оно позволило бы вывести благоустройство и организацию инфраструктуры города-миллионника на новый уровень. 

«Оно позволило бы получать обратную связь от населения оперативно, формировать социальный заказ на те, или иные работы, реализовать то самое инициативное бюджетирование, которое является основой некого стратегического развития муниципалитета. Кроме того, благодаря тому, что появляется экономия, снимается задача повторного исправления ситуации, либо вообще случаи фальсифицированных работ. И ещё один аспект, это публичность. Жители смогут в лицо знать подрядчиков, бригадиров, они живут в этом же городе и задать вопрос, например о качестве работ», - считает разработчик приложения «Гражданский контролер» Денис Безенков. 

Новая онлайн-программа позволит систематизировать информацию о ремонте дорог и обновлять ее ежеминутно, следить жителям за благоустройством, включить туда отчеты руководителей о работе над ошибками. Загвоздка в том, что приложение разработано два года назад и уже получает распространение в других регионах России, но «пробуксовывает» в Челябинске. Для ее запуска требуется политическая воля и поддержка властей – поясняет разработчик. 

«Инвестиций никаких не требуется, они уже сделаны разработчиками и предпринимателями. Дело за немногим – представителям администрации необходимо лишь зарегистрироваться, завести личный кабинет на этом сайте и получать информацию от жителей нашего региона. А потом использовать эту информацию системно. Пока этого не происходит и информация от жителей поступает практически в никуда», - объясняет Денис Безенков. 

По этому же принципу должно работать и второе приложение «Город – это я», которое предусматривает оперативную обратную связь с горожанам и подвигает их на инициативы предлагать к ремонту и благоустройству любые городские объекты, не предусмотренные муниципальным контрактом.

Фото: chel.ru


VK31226318