Депрессивную школьную литературу предлагают заменить на позитивную в Челябинской области

Депрессивную школьную литературу предлагают заменить на позитивную в Челябинской области

В Челябинске открылся XVII Славянский научный собор. Педагоги, ученые, священнослужители, учащиеся собрались в стенах института культуры. В рамках собора сегодня состоялся круглый стол на тему: «Современный герой в обществе пост-правды: подвижничество, пути выбора». Представители администрации Челябинска, студенты, преподаватели обсуждали то, каким должен быть литературный герой.

«В школе должна быть система положительного, а не отрицательного отбора. Депрессивную литературу пора ограничить в школьной программе, по крайней мере, рекомендовать не тех критиков, которых сейчас предлагают учащимся. К примеру, по "Капитанской дочке" А.С.Пушкина нужно давать читать рецензии В.Катасонова, к произведениям Достоевского – Н. Анциферова, к "Грозе" Островского - А. Григорьева. Ввести в обязательную программу произведение отца Тихона Шевкунова "Несвятые святые", Виктора Николаева "Живый в помощи"»– высказал мнение Владимир Василик, протодиакон, доктор исторических наук, профессор из Санкт-Петербурга.

По мнению Елены Селютиной, кандидата филологических наук, доцента кафедры литературы и русского языка ЧГИК, стандарты преподавания литературы с анализом текста не менялись с советских времен. Многие произведения читать детям слишком рано, модальность долженствования отбивает интерес школьников от многих авторов. И даже у взрослых людей, желания перечитать классические произведения не возникает.

Автор: Варвара МЕЗЕНЦЕВА

Kurovskoe-mebel.ru кухни в Куровском недорого фото и цены .

Оформите заказ на услуги сантехника в Москве


прокат автобоксов в Санкт-Петербурге
VK31226318