Новости

Белая иномарка 2008 года выпуска была припаркована у третьего подъезда по адресу: улица Осинская, 2а.

Об этом сообщает информагентство "Интерфакс".

Из-за снегопада лайнеру пришлось более 60 минут кружить над аэропортом, ожидая улучшения погоды.

В южноуральской столице выбрали лучшие студотрядовские песни.

Челябинская область подправила свой финансовый имидж.

Приказ за подписью нового министра образования и науки был обнародован 21 марта.

По словам местных жителей, на Вторчермете всю округу заволокло едким черным дымом.

Заплатив за отдых, пермяки не увидели ни путевок, ни своих денег.

Жителя Бердска обвиняют в возбуждении ненависти и вражды, а также в унижении человеческого достоинства.

Число подростков, добровольно сводящих счеты с жизнью, в Иркутской области резко выросло.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Запущены электробусы с подзарядкой от дороги

14.08.2013
В южнокорейском городе Гуми запущены два первых электрических автобуса, которые получают питание от кабелей, проложенных под дорожным полотном

В южнокорейском городе Гуми запущены два первых электрических автобуса, которые получают питание от кабелей, проложенных под дорожным полотном. Электробусы используют технологию OLEV, которая позволяет обойтись без дорогостоящих тяжелых батарей.

Благодаря системе OLEV, разработанной Корейским институтом науки и новых технологий, кабели, спрятанные под дорожным полотном, создают магнитное поле, которое преобразуется расположенными под днищем электробуса приемными устройствами в электрический ток.

Существует две разновидности системы, при одной из которых кабели расположены на всем протяжении «электродороги», в другой – в определенных местах. В этом случае необходима небольшая батарея, которая время от времени получала бы заряд «из-под земли». В любом случае для прокладки кабеля нужно вскрывать всего от 5 до 15 процентов дорожного полотна.

Пока два электробуса идут по 24-километровому круговому маршруту в центре города Гуми между железнодорожным вокзалом и районом Индон. Расстояние от дороги до днища автобуса поддерживается на высоте 17 см, а общая мощность, которую электробус получает от сети, составляет 100 кВт или 136 лошадиных сил.

Утверждается, что система безопасна для других автомобилей и пешеходов, так как электромагнитное поле появляется только в момент присутствия одного из автобусов на дороге. Это также позволяет экономить электроэнергию

Корейская система – первый случай, когда подобная технология используется в общественном транспорте на постоянной основе. Город Гуми планирует к 2015 году запустить еще 10 электробусов.

Комментарии
Комментариев пока нет