Новости

Дозы для наркоманов семья наркодилеров прятала среди могил.

Возгорание в заведении общепита произошло утром в субботу.

Девятнадцатиместный двухмоторный лайнер успешно приземлился в аэропорту Большое Савино.

Движение транспорта затруднено в обе стороны.

Покупатель лишился 449 тысяч рублей.

Полицейские подозревают, что 23-летний мужчина в течение месяца крал имущество у владельцев отечественных машин.

Юноша, живой и здоровый, возвращен родителям.

Преступление стражи порядка раскрыли по горячим следам.

Разбойники нападали на водителей на трассе Челябинск-Екатеринбург.

В апреле 2016 года гастарбайтеры совершили жестокое убийство 66-летнего мужчины.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Вы эпидемии СПИДа боитесь?






Результаты опроса

Запущены электробусы с подзарядкой от дороги

14.08.2013
В южнокорейском городе Гуми запущены два первых электрических автобуса, которые получают питание от кабелей, проложенных под дорожным полотном

В южнокорейском городе Гуми запущены два первых электрических автобуса, которые получают питание от кабелей, проложенных под дорожным полотном. Электробусы используют технологию OLEV, которая позволяет обойтись без дорогостоящих тяжелых батарей.

Благодаря системе OLEV, разработанной Корейским институтом науки и новых технологий, кабели, спрятанные под дорожным полотном, создают магнитное поле, которое преобразуется расположенными под днищем электробуса приемными устройствами в электрический ток.

Существует две разновидности системы, при одной из которых кабели расположены на всем протяжении «электродороги», в другой – в определенных местах. В этом случае необходима небольшая батарея, которая время от времени получала бы заряд «из-под земли». В любом случае для прокладки кабеля нужно вскрывать всего от 5 до 15 процентов дорожного полотна.

Пока два электробуса идут по 24-километровому круговому маршруту в центре города Гуми между железнодорожным вокзалом и районом Индон. Расстояние от дороги до днища автобуса поддерживается на высоте 17 см, а общая мощность, которую электробус получает от сети, составляет 100 кВт или 136 лошадиных сил.

Утверждается, что система безопасна для других автомобилей и пешеходов, так как электромагнитное поле появляется только в момент присутствия одного из автобусов на дороге. Это также позволяет экономить электроэнергию

Корейская система – первый случай, когда подобная технология используется в общественном транспорте на постоянной основе. Город Гуми планирует к 2015 году запустить еще 10 электробусов.

Комментарии
Комментариев пока нет