Спецпроект
Новости

Большегруз МАЗ перевозил свыше 1500 единиц боеприпасов неизвестного происхождения.

Челябинка пошла на Колхозный рынок и больше ее никто не видел.

Мужчина свалился в полынью накануне днем около Филипповского моста.

Люди вышли на митинг под лозунгами "Не плодите бомжей" и "Мы против выселения".

12 человек получили многочисленные ожоги и травмы и оказались в больницах.

Мужчина уснул в машине и не заметил как она загорелась.

ДТП произошло днем в воскресенье на ВИЗе на улице Долорес Ибаррури.

Сильный пожар произошел 20 января в частном доме в 200 метрах от колонии.

Инцидент произошел 20 января в квартире дома по улице Ленина.

Жителя Дзержинского района безуспешно ищут с 12 января.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
  1. Вы сколько на новый год потратите?
    1. в этом году не праздную - 4 (40%)
       
    2. больше 10,000 - 3 (30%)
       
    3. до 5000 рублей - 2 (20%)
       
    4. до 10,000 рублей - 1 (10%)
       

Автовладельцы не хотят переплачивать за каско

16.09.2013
Наиболее активно страхуют свои авто мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, а также жители столиц и городов-миллионников

Очередной всероссийский опрос, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) и страховой компанией СГ «МСК» в августе 2013 года, показал, что 14 процентов автовладельцев не готовы переплачивать за страховку от угона и ущерба ни при каких условиях.

Инициативные всероссийские опросы НАФИ и СГ «МСК» проводились в 2012 и 2013 годах. Каждый раз опрашивалось 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность – не выше 3,4 процента.

Согласно данным опросов, наиболее активно страхуют свои авто мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, а также жители столиц и городов-миллионников.

Определяющим фактором при выборе страховой компании, включая готовность больше заплатить за полис каско, является ее надежная репутация: в 2013 году этот фактор отметили 24 процента россиян против 30 процентов в 2012 году. Известность страховой компании и ее долгое присутствие на рынке тоже важны.

Для клиентов страховых компаний также важно, как возмещаются убытки – в частности, оперативно ли производятся выплаты. Кроме того, россияне стали чаще прислушиваться к рекомендациям знакомых и родственников – в 2013 году об этом сообщили 11 процентов опрошенных (в 2012 году – 7 процентов).

При этом 14 процентов автовладельцев не готовы купить более дорогой полис каско ни при каких условиях. А доля тех, кто хотел бы приобрести полис каско за наименьшую стоимость, за прошедший год увеличилась почти в 3 раза.

Результаты исследования компании moneymatika показали, что конкуренция заставляет страховщиков снизить цены на каско.

Комментарии
Комментариев пока нет