Новости

Еще двум школьницам, за которыми охотился извращенец, удалось убежать.

Собрание депутатов выберет его из кандидатов, представленных конкурсной комиссией, и тот возглавит местную администрацию.

Обвиняемый, согласно материалам дела, по фиктивным договорам продал имущество фирмы и забрал деньги.

Владельцы пытаются продать аттракционы в горсаду имени Пушкина.

40-летнего Александра не могут найти с 3 марта.

ДТП произошло на перекрестке Свердловского проспекта и улицы Курчатова.

Как сообщает ТАСС, в ночь на 24 марта было совершено нападение на воинскую часть в станице Наурской.

Запись из окна соседнего здания распространило информационное агентство NewsFront.

Новый выпуск ПАО «ЧТПЗ» вызвал широкий интерес со стороны всех групп инвесторов: банков, физических лиц,управляющих и инвестиционных компаний.

По предварительной информации, в квартире взорвался телевизор.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

Автовладельцы не хотят переплачивать за каско

16.09.2013
Наиболее активно страхуют свои авто мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, а также жители столиц и городов-миллионников

Очередной всероссийский опрос, проведенный Национальным агентством финансовых исследований (НАФИ) и страховой компанией СГ «МСК» в августе 2013 года, показал, что 14 процентов автовладельцев не готовы переплачивать за страховку от угона и ущерба ни при каких условиях.

Инициативные всероссийские опросы НАФИ и СГ «МСК» проводились в 2012 и 2013 годах. Каждый раз опрашивалось 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 регионах России. Статистическая погрешность – не выше 3,4 процента.

Согласно данным опросов, наиболее активно страхуют свои авто мужчины в возрасте от 25 до 44 лет, а также жители столиц и городов-миллионников.

Определяющим фактором при выборе страховой компании, включая готовность больше заплатить за полис каско, является ее надежная репутация: в 2013 году этот фактор отметили 24 процента россиян против 30 процентов в 2012 году. Известность страховой компании и ее долгое присутствие на рынке тоже важны.

Для клиентов страховых компаний также важно, как возмещаются убытки – в частности, оперативно ли производятся выплаты. Кроме того, россияне стали чаще прислушиваться к рекомендациям знакомых и родственников – в 2013 году об этом сообщили 11 процентов опрошенных (в 2012 году – 7 процентов).

При этом 14 процентов автовладельцев не готовы купить более дорогой полис каско ни при каких условиях. А доля тех, кто хотел бы приобрести полис каско за наименьшую стоимость, за прошедший год увеличилась почти в 3 раза.

Результаты исследования компании moneymatika показали, что конкуренция заставляет страховщиков снизить цены на каско.

Комментарии
Комментариев пока нет