Цена – главный фактор при выборе автомобиля
По данным исследований, главным мотивирующим фактором для покупки нового авто является его цена.
Агентство маркетинговых исследований МАСМИ по заказу компании Suzuki провело социологический опрос российских автовладельцев, сообщает АвтоМосква.ком. В нем приняли участие более тысячи мужчин и женщин из разных городов России, среди которых были как обладатели легковых автомобилей, так и владельцы внедорожников.
Любопытным является тот факт, что россияне по-прежнему предпочитают выбирать автомобиль, опираясь в первую очередь на его стоимость. 77 процентов респондентов заявили, что главным мотивирующим фактором к покупке является цена. Следовательно, три четверти россиян обращают внимание сначала на цену автомобиля, а потом уже на его комплектацию и наличие дополнительных опций.
Стоит отметить также, что обладатели внедорожников меньше обращают внимание на цену, нежели владельцы легковых автомобилей.
Кроме того исследование показало, что большинство автовладельцев считает, что качественный автомобиль в базовой комплектации предпочтительней дешевого варианта с дополнительными опциями. Для них важны такие параметры, как безопасность автомобиля. За более надежную систему безопасности, например, автовладельцы готовы доплачивать.
К важным параметрам также можно отнести оснащение автомобиля хорошими дисками и шинами, а также наличие климат-контроля. Чуть менее важными для выбора россиян являются такие опции, как обогрев сидений и зеркал, наличие парктроника и круиз-контроля, а также датчиков снега и дождя.
Самую малую привлекательность для автолюбителей имеют такие дополнительные опции, как обогрев руля и хороший звук.
На вопрос «За что вы готовы переплачивать при покупке автомобиля», мнения респондентов разделились следующим образом: почти половина участников опроса готова расстаться с деньгами, если автомобиль будет снабжен полным приводом и самыми необходимыми дополнительными опциями; довольно много желающих приобрести автомобиль с коробкой-автоматом и более мощным мотором. За дополнительный комфорт согласны платить больше 39 и 26 процентов автовладельцев соответственно. Причем москвичам наличие коробки-автомата особенно важно.
15 процентов опрошенных вовсе не готовы переплачивать ни под каким предлогом;
десятая часть согласна доплачивать за престижность марки – любимый или популярный бренд;
столько же – за дополнительные опции, например, за панорамную крышу.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве