Депутаты и эксперты обсудили проблему грузопассажирских перевозок
В Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации прошли парламентские слушания по проблемам обеспечения безопасности граждан при осуществлении пассажирских и грузовых перевозок автомобильным транспортом, организованные Комитетом по безопасности и противодействию коррупции.
В ходе дискуссии Владимир Кузин привел данные статистики аварийности, которые свидетельствуют, что в 27 процентах случаев ДТП, произошедших по вине водителей автобусов, последние находились за рулем без отдыха более 4 часов подряд.
Говоря о процессе организации и обеспечения надлежащего режима труда и отдыха водителей Владимир Кузин подчеркнул, что он должен являться не только сферой ответственности перевозчика, но и контролироваться органами власти субъектов и муниципальных образований как на стадии заключения контракта, так и в процессе его исполнения.
Необходимо также повышать эффективность профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений в области безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок.
Подводя итоги слушаний, участники сошлись во мнении, что перевозочная деятельность – это прежде всего сфера ответственности власти перед гражданами.
Необходимо создать условия для тех предпринимателей, которые готовы работать по правилам, соблюдать установленные требования, а главное – сделать невозможным присутствие на этом рынке недобросовестных перевозчиков, которые ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров.
В своем выступлении заместитель начальника ГУОБДД МВД России генерал-майор полиции Владимир Кузин рассказал, что несмотря на то, что в соответствии с Федеральным законом «О безопасности дорожного движения» приоритетом является жизнь и здоровье граждан, участвующих в дорожном движении, экономические результаты хозяйствующей деятельности продолжают превалировать.Это показывает анализ результатов причин и условий, способствовавших совершению дорожно-транспортных происшествий с особо тяжкими последствиями, имевшие место в Омской области, в Красноярском крае, а также в ряде других регионов.
В ходе дискуссии Владимир Кузин привел данные статистики аварийности, которые свидетельствуют, что в 27 процентах случаев ДТП, произошедших по вине водителей автобусов, последние находились за рулем без отдыха более 4 часов подряд.
Говоря о процессе организации и обеспечения надлежащего режима труда и отдыха водителей Владимир Кузин подчеркнул, что он должен являться не только сферой ответственности перевозчика, но и контролироваться органами власти субъектов и муниципальных образований как на стадии заключения контракта, так и в процессе его исполнения.
Обсуждая положение дел с безопасностью пассажирских перевозок, участники заседания отметили, что во многом сложившаяся ситуация связана с несовершенством самой системы организации перевозок и контроля за их осуществлением, четкого распределения полномочий всех участников процесса.Отвечая на вопросы собравшихся, Владимир Кузин сказал, что для изменения ситуации с аварийностью на пассажирском транспорте сегодня необходимо последовательное наращивание совместных усилий по изменению законодательства, регулирующего сферу перевозок пассажиров и грузов.
Необходимо также повышать эффективность профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений в области безопасности дорожного движения при осуществлении перевозок.
Вместе с тем для кардинального повышения безопасности перевозок требуется создание, точнее воссоздание единой системы организации и контроля пассажирских перевозок. Именно в этом направлении должна быть направлена работа по совершенствованию нормативной базы как на федеральном, так и на региональных уровнях.В рамках заседания был также рассмотрен ряд законодательных инициатив, уточняющих требования к организаторам автомобильных перевозок пассажиров и грузов, включенных в План мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденный Председателем Правительства Российской Федерации Дмитрием Медведевым.
Подводя итоги слушаний, участники сошлись во мнении, что перевозочная деятельность – это прежде всего сфера ответственности власти перед гражданами.
Необходимо создать условия для тех предпринимателей, которые готовы работать по правилам, соблюдать установленные требования, а главное – сделать невозможным присутствие на этом рынке недобросовестных перевозчиков, которые ставят под угрозу жизнь и здоровье пассажиров.
мебель Видное
.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве
подготовка к егэ репетиторы по математике в Новосибирске