EUR 75.58 USD 66.33

Пять известных банков России приняли единую стратегию развития

Пять известных банков России приняли единую стратегию развития

Новая стратегия определяет ориентиры работы для таких флагманов как ВТБ, ВТБ24, Лето-Банка, Банка Москвы и ТрансКредитБанка. Вместе с тем в рамках единого документа каждой кредитной организации отведена своя роль.

Единую стратегию сразу пяти кредитных организаций представили накануне на специальной пресс-конференции. Как было заявлено, основными целями (на ближайшие три года) принятого документа является существенный рост занимаемой доли рынка; удвоение клиентской базы и сохранение высокой эффективности бизнеса. По словам pаместителя директора Департамента сети ВТБ24 Вячеслав Грицаенко, группа ВТБ готова на серьезные инвестиции в развитие розницы; в удвоение сети; в модернизацию каналов обслуживания и в рост оплаты труда.

Несмотря на общую задачу, каждому из пятерки банков отводится персональная роль.

ВТБ24 в соответствии с новой стратегией развития группы банк будет поддерживать лидирующие позиции на рынке и сконцентрируется на обслуживании состоятельных клиентов и клиентов малого бизнеса. ВТБ24 перезапустит премиальную модель обслуживания.

Лето-банк станет ведущим банком России по обслуживанию массовых клиентских сегментов за счет скорости принятия решения и лучшего на рынке продуктового предложения в области кредитов наличными и кредитных карт.

Банк Москвы будет поддерживать прибыльный бизнес с упором на обслуживание клиентов московского региона, сотрудников муниципальных и бюджетных предприятий.

Транскредитбанк будет интегрирован в ВТБ24. Его сеть будет переформатирована по стандартам ВТБ24, а бизнес ориентирован на обслуживание клиентов открытого рынка.

В итоге всех преобразований чистая прибыль розничного бизнеса группы ВТБ в 2016 году должна составить 100 миллиардов рублей. Кредитный портфель физических лиц увеличится с 1,1 до 3,0 триллионов рублей, а доля на рынке розничного кредитования до 18,5 процента.

Объем розничного привлечения должен превысить 3,1 триллиона рублей, а доля на рынке депозитов вырастет до 12 процентов. В целом, в 2016 году, розница группы должна охватывать более 20 миллионов частных клиентов и более 250 тысяч компаний.

VK31226318