Новости

Компания Олега Лакницкого  уже договаривается с дольщиками о том, что предоставит жилье до весны

Женщины осуждены к разным срокам лишения свободы условно.

Об этом он заявил на заседании регионального правительства

История пенсионера вызвала широкий общественный резонанс в 2014 году.

Пользователи сойсетей разместили фотографию подозреваемого.

Мальчики не выходили на связь 5 дней.



Женские сумки butik.ru из кожи

Аренда выделенного сервера

Покупайте украшения с выгодой от 30% до 70%: мужские кольца с сапфиром фото и цена - подробнее в ювелирном дисконт-сервисе GoldPrice.

Реклама от YouDo
Услуги специалиста: перевозка сыпучих грузов из заграницы, подробное описание.
Рекомендуем: грузоперевозки шанхай Россия фурой цена по данной ссылке.
Сетапим на проект - места для рекламы цены — ТОП предложений.
Свежий номер
newspaper
  1. А что делаете Вы с новогодней елкой?
    1. По-тихому выношу в подъезд, чтобы никто не видел - 6 (40%)
       
    2. Сжигаю - 5 (33%)
       
    3. Куда занесет, там и отдыхаю - 3 (20%)
       
    4. Как и полагается, храню на балконе до следующей зимы - 1 (7%)
       
    5. Увожу в лес - 0 (0%)
       
    6. Я никогда ничего не выбрасываю! Все в дело! - 0 (0%)
       
27

Контакт-центр Челиндбанка вышел на новый уровень

16.08.2013
Контакт-центр ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» как отдельная служба, дистанционно консультирующая клиентов  по всем продуктам и услугам банка, создан в мае 2011 года. Операторы Контакт - центра на связи с клиентами 24 часа в сутки без выходных

Контакт-центр ОАО «ЧЕЛИНДБАНК» как отдельная служба, дистанционно консультирующая клиентов по всем продуктам и услугам банка, создан в мае 2011 года. Операторы Контакт - центра на связи с клиентами 24 часа в сутки без выходных.

С 1 августа текущего года для клиентов Челиндбанка начал работать единый федеральный телефонный номер 8-800-5001-800.

О работе «горячей линии» банка рассказал ДМИТРИЙ РОТОР, начальник Контакт-центра ОАО «ЧЕЛИНДБАНК».

- Дмитрий, что изменилось для клиентов банка с подключением Контакт-центра к единому телефонному номеру?

- Изменился уровень обслуживания клиентов, связь с банком стала максимально доступна и оперативна. Звонки по новому федеральному номеру абсолютно бесплатны для наших клиентов, из какого бы региона России они ни звонили, как со стационарных, так и с мобильных телефонов.

Введение единого федерального номера позволило нам расширить каналы связи клиентов с банком, сделать обслуживание клиентов еще более удобным и эффективным.

Таким образом, в настоящее время для связи с Контакт-центром Челиндбанка действуют два телефонных номера: единый федеральный номер 8-800-5001-800 и городской челябинский номер (351) 239-77-77.

Также клиенты могут направлять вопросы, связанные с банковским обслуживанием, через сервис «Переписка с Банком» в системе «Интернет-банк». Кроме того, специалисты Контакт-центра обрабатывают запросы, поступающие по почте и с сайта банка.

- С какими вопросами клиенты обращаются в Контакт-центр банка?

- Операторы Контакт-центра готовы предоставить клиентам всю необходимую информацию о различных продуктах и услугах банка, об акциях, проводимых банком, ответить на вопросы, связанные с использованием банковских карт и интернет-банка, оказать содействие в помощь в разрешении нестандартных ситуаций.

Как правило, больше всего звонков поступает от держателей банковских карт: что делать в случае утери карты, как заблокировать карту, как достать застрявшую карту из банкомата и т.п. Также достаточно много вопросов задают пользователи системы «Интернет-Банк», к которой подключено уже свыше 40 тысяч клиентов из различных городов области.

- Ведет ли банк статистику обращений в Контакт-центр?

- За первое полугодие 2013 года в Контакт-центр банка обратилось свыше 66 тысяч человек, это на 22 % больше, чем за аналогичный период 2012 года. Средняя загруженность Контакт-центра – порядка 350-400 обращений ежедневно. Иногда количество звонков увеличивается до 600 в день.

Это очень напряженная, ответственная работа. Ведь оператору центра нужно быстро понять, что произошло у клиента, какой вопрос его интересует, и затем действовать по соответствующему алгоритму, чтобы оперативно и качественно помочь клиенту.

- Каким образом отслеживается качество работы операторов Контакт-центра?

- Все разговоры между клиентами и операторами записываются. Аудиофайлы хранятся в банке на протяжении трех лет. Поэтому, если клиент считает, что его некачественно проконсультировали либо не разрешили его проблему, мы всегда можем обратиться к аудиофайлу и восстановить ход событий.

Чтобы свести к минимуму ситуации, когда клиент и банк не понимают друг друга, мы регулярно проводим мониторинг и анализ поступающих в Контакт-центр обращений. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали нашу искреннюю заинтересованность, чтобы каждый контакт с банком был максимально полезным для клиента

Контакт-центр ОАО «ЧЕЛИНДБАНК»: 8-800-5001-800; (351) 239-77-77.

Комментарии
Комментариев пока нет