Миасских преподавателей снабдили методичками

Миасских преподавателей снабдили методичками
Как мы уже сообщали, история с юным геймером акцентировала внимание на том, какой должна быть работа с несовершеннолетними как в семье, так и в школе. Об уроках трагедии говорили на большом педагогическом совете.

– Ребенок вроде бы в поле зрения, но он часто одинок, – отметила начальник управления образования Наталья Каменкова. – И нам надо говорить о воспитании не только детей, но и родителей.
Работа должна вестись в двух направлениях. Первое – выявление неблагополучных детей в семьях, независимо от их социального статуса. Второе направление – работа с родителями, которых надо разворачивать лицом к детям, убеждать в том, что они не одиноки со своими проблемами.
Начатый диалог и поиск путей к более действенной профилактике подростковой преступности продолжится в школах.

Чтобы педагогам образовательных учреждений легче работалось, психологи областного центра диагностики и консультирования подготовили и разослали пакет методических рекомендаций, сообщили в администрации.
В этих документах описан портрет абстрактного ребёнка, внешне благополучного, но испытывающего проблемы, которые на первый взгляд не видны.
«Общая для всего города трагедия должна сплотить родителей, детей и учителей, чтобы они стали внимательнее друг к другу», - подчеркивают специалисты.

Фото предоставлено администрацией.
VK31226318