Новости

Сообщается, что пожилую женщину будут судить.

Грабитель зарезал 30-летнюю женщину прямо на улице, после чего она скончалась в больнице.

В столице Южного Урала ощущается кризис мест «последнего упокоения».

На радость детям установят весной.

Уф… Результат – отрицательный!

Установить вопиющий факт фальсификации сроков годности детского питания удалось в ходе прокурорской проверки.

Лечение девятилетней Насте оплатило государство и неравнодушные жители Перми.

Причиной стало то, что мужчина приревновал свою супругу к односельчанину.

Таким образом 77-летняя горожанка рассчиталась за «снятие порчи».

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Заслужил ли глава "Почты России" премию в 95 млн рублей?






Результаты опроса

Мобильные демоны, или Полезная меркантильность

08.12.2011
Каждый день я отдавала незнакомому дяде два рубля тридцать копеек. Не могу сказать точно, сколько времени  занималась этой благотворительностью, но думаю, не один год.

Каждый день я отдавала незнакомому дяде два рубля тридцать копеек. Не могу сказать точно, сколько времени занималась этой благотворительностью, но думаю, не один год. И ладно, если бы этот дядя был нищ или немощен. А то ведь, здоровый и не самый бедный. Я даже думаю, один из самых богатых. Имя ему - сотовый оператор.

Правда открылась совершенно неожиданно. Пошла я в салон сотовой связи покупать себе новый телефон. Думала, выну из старого сим-карту и в новый вставлю. А мне продавцы салона сим-карту другого оператора дают: «Тут, - говорят, - такой удобный тариф, все звонки по пять копеек минута». Потом, конечно, выяснилось, что они мне наврали: первая минута 95 копеек и лишь последующие по пять. Но не в этом суть.

Вставила я в новый телефон подаренную мне сим-карту, а старый, думаю, будет у меня исключительно для звонков внутри сети. Переключилась на тариф, где звонки внутри сети бесплатны. А вот дальше-то и выясняется любопытная штука. Звонки бесплатны, разговариваю я только внутри сети, а два рубля тридцать копеек каждый день куда-то улетают. Слышу в маршрутке, как голос по радио вещает: «Внутри нашей сети звонки по-настоящему бесплатны, без скрытых условий». Ага, думаю, все дело, видимо, в скрытых условиях.

Но все равно, 70 рублей в месяц платить за номер, которым практически не пользуешься - дороговато. А тут как раз онлайн-конференция была на одном из сайтов с главой моего сотового оператора. Я его спрашиваю: куда же уходят два рубля тридцать копеек? А он мне отвечает: «Олеся, ваш тариф не имеет абонентской платы. Вероятно, на вашем номере когда-либо были подключены услуги с ежедневной абонентской платой, раз каждый день происходит списание. Рекомендую обратиться в наш салон».

Вот тебе и раз! Я и раньше догадывалась, что за сотовую связь переплачиваю. Но когда не знаешь конкретных цифр, всегда есть более важные дела, и поход откладывался. Прихожу в салон после работы.

- Да, я вас понимаю, - говорит молодой человек очень вежливо. - У меня у самого поэтому другой оператор. Но у нас сейчас программа зависла, приходите завтра.

Прихожу. «У нас сейчас инкассация, подойдите через двадцать минут». Подхожу. Тут есть очень важный момент. Когда понял, что вокруг тебя не ангелы, не нужно воображать и демонов. Все равно рано или поздно разберутся. На третий раз мне повезло.

Выяснили, что на мой номер действительно были подключены платные услуги. Одна, за два рубля, позволяла отправлять в день по семь СМС-ок. Казус в том, что мой старый аппарат настолько испорчен, что вообще не позволяет отправлять СМС. Другая услуга «я на связи» каждый день пожирала тридцать копеек, но это что такое, я даже разбираться не хочу. Тут же я услуги отключила и - о, чудо! - деньги перестали улетать в черную дыру.

Честно говоря, не знаю, каким образом эти услуги были подключены без моего ведома. Но в случившемся все равно виню не оператора, а себя. Надо всегда четко представлять, за что ты платишь. А я уйду в минус на 300 рублей, 500 положу, и живу пару месяцев спокойно. Сейчас кладу по 10-15 рублей, не больше. Оказалось, этого очень надолго хватает, и проще проконтролировать, на что ушли деньги. Протестируйте свой телефон: не звоните с него денек-другой. И проверьте: уменьшился баланс или нет.

Комментарии
А-а-а-а! Узнаю свой пчельник! Можно вообще по "телефону" не говорить, а "мёд" будет стекать в соты Пчелайна. Причем услуги подключаются сами по-себе.
Трутень
13.12.2011 11:01:19
Очень полезное наблюдение. Кстати, вомногих случаях можно все решить без похода в салон, просто позвонив на "горячий номер". Может, не у всех операторов просто... Я лично виню в своих финансовых потерях нерадивых консультантов, которые ничего не могут (или не хотят) объяснять при продаже симки. А на многих тарифах услуги "входят в набор", о чем покупателя необходимо предупреждать.
Наташа
23.12.2011 17:08:10
Один в один история с моей мамой. Она лет 5 или 7 платила мегафону в в день 2 или 3 рубля за подключенную услугу ЧАТ. Узнала она об этом точно также, когда я её перевел на "своего" оператора.
Какой-то умник при подключении "забыл" рассказать об этом. Ну какой нафиг ЧАТ, когда моя мама-пенсионерка даже СМС не знает как отправлять! Если посчитать сколько миллионов рублей сдирают таким образом со всех нас все операторы вместе взятые, то станет понятно, почему у нас сотовая связь одна из самых дешевых в мире)))
Андрей Кабанчук
08.01.2012 16:17:40
У мужа МТС уже не раз снимал деньги за "просто так". Когда на счете было не много средств, то кражи в 5-10 рублей стали заметны. По звонку проверяют, извиняются, говорят ошибка произошла. А многие ли из нас ежедневно проверяют баланс? Вот так и капают денежки в копилки операторов моб.связи
Ольга
10.01.2012 05:11:56