Новости

По словам сына актера, Караченцов попал в аварию в Щелковском районе Подмосковья.

По предварительной информации, причиной ЧП стало короткое замыкание электропроводки.

Инцидент произошел около 14:30 около пешеходного перехода на перекрестке Комсомольского проспекта и улицы Пушкина.

42-летний Аркадий вышел с работы вечером 22 февраля, сел в автобус и пропал без вести.

От «Сафари парка» до набережной в районе санатория «Солнечный берег».

Смертельное ДТП произошло на автодороге Култаево-Мокино.

100 специальных станций для зарядки экологичных электромобилей.

Массовое побоище произошло в Советском районе города на Обской улице.

Для детей и подростков, победивших тяжёлый онкологический недуг.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Как российский бизнес стал убыточным делом

12.07.2016
Накануне Ассоциация эксплуатантов воздушного транспорта опубликовала данные об убытках российских авиакомпаний, составивших в первом квартале 2016 года 24 миллиарда рублей. Это один из худших показателей с начала текущего кризиса, который, если верить обнародованным цифрам, усугубляется.

Только за первое полугодие 2016 года гражданская авиация потеряла 3,5 миллиона пассажиров. За минувший июнь пассажиропоток упал на рекордные 14,4%. И это на фоне роста расходов авиакомпаний на 15%.

На региональном уровне ситуация еще тяжелее, особенно в сфере общественного транспорта. Так, например, на днях 45 курганских троллейбусов перекочевали с городских улиц на сайт Avito, где их продают за долги по 150 тысяч рублей штука.

В то же время как общественно-значимые реализуются совершенно сюрреалистичные проекты вроде запущенного в этом году дневного экспресса Челябинск-Екатеринбург, который идет 200 километров между двумя городами четыре часа. «Всего четыре часа», как отмечалось в ряде региональных изданий. Это, должно быть, первый в мире экспресс, который едет со средней скоростью 50 километров в час. Вероятно, если бы не скорость сваливания самолета, не позволяющая лететь медленнее 300 километров в час, то уже был бы запущен и четырехчасовой авиарейс Челябинск-Екатеринбург.

При этом разговоры о привлечении инвесторов для строительства действительно скоростной магистрали между двумя городами идут в постоянном режиме. Правда без гарантированных сроков реализации и подтвержденных подрядчиков.

В этой истории пока что больше оптимизма, чем прагматизма, что уже неплохо в условиях крайнего дефицита веры в завтрашний день у частного бизнеса, который все глубже погружается в пучину неплатежей, обмана субподрядчиков и выведения активов, которые все быстрее обесцениваются.

С 2014 года мы уже привыкли к постепенному схлопыванию непродовольственной розницы, от закрытия мелких магазинов бижутерии, которые пали первыми, до ухода из России в 2015 году крупных международных сетей одежды и обуви, которые посчитали соотношение рисков и доходности и тоже ушли.

Теперь следом за ними последовал и продуктовый ритейл, до которого дошла волна сокращения потребительского спроса и катастрофического падения средних чеков. Не выдержал даже гипермаркет «Наш», работавший в Челябинске с 2007 года. Магазин накопил долги перед поставщиками и сотрудниками и в итоге попал под оптимизацию – владелец бренда «Седьмой континент» принял решение закрыть магазин в ТРК «Горки» с 21 сентября.

Не столь катастрофично, как курганские троллейбусы на Avito, но в целом вполне в тренде появления «магазинов-зомби», где вирус закрытия отделов, вымирающих вместе с персоналом, пожирает торговые площади и приводит в конечном итоге к пустым этажам пыльных витрин, где годами висят плакаты «аренда» и «скоро открытие».

Поэтому бизнес вначале попробовал «вуду-экономику» с шаманством в рамках дозволенного (мебель из опилок, худеющие со 100 до 95, 80, 70 и менее граммов товары, сыр из пальмового масла и пальмовый шоколад вместо обычного), а когда и это не помогло уже порезал все, что можно сокращать, плавно переходя от «лишь бы государство не мешало» к «нас может спасти лишь чудо» и тщетному поиску вариантов господдержки.

В конечном итоге российская экономика вырулила к неофеодальным отношениям не только для наемных работников (которым они привычны) но и для бизнеса (что столько лет пытался начать новую жизнь). Это в очередной раз подтвердило, что важнейшим из прав человека в России является крепостное, с которым никакая предпринимательская инициатива не совместима.

Комментарии
Комментариев пока нет