Новости

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Выставка получилась уникальной, поучительной и чуть-чуть ностальгической.

В праздничные выходные посетителей порадуют интересной программой.

Школьники встретились с участниками Афганской и Чеченской войн.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Столичные чиновники расспросят челябинцев об электричках и автобусах

18.10.2016
Южноуральцев просят рассказать о качестве работы пригородного транспорта.

Аналитический центр при правительстве Российской Федерации по запросу министерства транспорта РФ проводит интернет-опрос пассажиров по вопросам транспортного обслуживания населения пригородным пассажирским транспортом общего пользования, сообщает пресс-служба правительства Челябинской области.

По специальной методике будет проведена оценка социально-экономической эффективности транспортного обслуживания граждан в стране в целом, в том числе отдельно в Челябинской области.

- Если мы хотим улучшить пригородное сообщение, сделать жизнь пассажиров удобнее, то должны знать мнение самих пассажиров, – рассказывает заместитель руководителя Аналитического центра Светлана Ганеева. – Все, кто пользуются пригородным транспортом, могут высказать свое мнение. Мы проанализируем результаты опроса и дадим рекомендации министерству транспорта и правительства, основанные на реальной ситуации.

Принять участие в опросе можно до конца октября, ответив на вопросы на сайте.

В начале 2016 года Аналитический центр провел пилотный опрос среди жителей Москвы и Подмосковья. Он касался работы пригородных электричек. Пассажиров спросили, насколько они довольны сервисом, что бы хотели улучшить и в какой мере готовы платить за эти улучшения. Важная информация была собрана о стоимости проезда. Так, 29 процентов опрошенных сочли ее немного завышенной, 20 процентов уверены, что уровень сервиса не дотягивает до цены. Также была выявлена потребность в установке на платформах автоматов по продаже билетов, поскольку подавляющее большинство пассажиров покупают разовый билет.

Опрос оказался продуктивным, и масштаб проекта расширили – теперь аналитики федерального правительства ждут ответов от жителей всей страны, а в фокусе внимания не только железнодорожное сообщение, но и остальные виды общественного транспорта.

Комментарии
Комментариев пока нет