Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Жительница Челябинска два года судится с сервисным центром, надеясь вернуть деньги за поврежденный холодильник

13.03.2012
Перед обедом пенсионерка Тамара Усольцева идет в магазин, чтобы купить продуктов на одну порцию

Перед обедом пенсионерка Тамара Усольцева идет в магазин, чтобы купить продуктов на одну порцию. Холодильника на ее кухне нет, запасы держать негде. Продукты женщина сохраняет дедовским методом: опускает в емкость с холодной водой. Но это помогает слабо, особенно летом. Молоко успевает прокиснуть за ночь. Из купленной упаковки масла половина идет на выброс. Хуже всего с лекарствами: жизненно важный для больной диабетом женщины инсулин нужно держать на холоде, а его нет.

В 2009 году Тамара Яковлевна осталась без холодильника. Старенький, советский еще холодильный шкаф сломался. Денег на новый у пенсионерки не было. Помог сын, взял кредит на свое имя, сама Тамара Яковлевна продала сережки и обручальное кольцо - память о покойном муже. Так и собрали на новый импортный холодильник. Но радоваться покупке пришлось недолго. Через два месяца прибор перестал вырабатывать холод.

Тамара Яковлевна обратилась за гарантийным ремонтом в сервисный центр «Электро-Н». И тут начались новые неприятности. По словам пенсионерки, холодильник зажали дверцы лифта, когда сотрудники центра пытались доставить его с девятого этажа на первый. Добежать по лестнице, чтобы оценить масштаб ущерба, Тамара Яковлевна не успела. Приехав за прибором в сервисный центр, она не узнала свою недавнюю покупку.

- Такое ощущение, что его привезли с помойки, - сокрушается женщина, - Холодильник весь исцарапан, по бокам вмятины, сколы внутри и снаружи.

Тамара Яковлевна отказалась забирать холодильник и написала в «Электро-Н» претензию с требованием возместить ей ущерб. Ответа не последовало, и женщина обратилась в суд. С тех пор длятся тяжбы. Только очереди на экспертизу повреждений холодильника пришлось ждать четыре месяца. И это жарким летом.

- Сколько здоровья я потеряла, - жалуется пенсионерка. - Теперь ставится вопрос о присвоении мне инвалидности.

Специалисты Челябинской лаборатории судебной экспертизы обследовали злополучный холодильник и обнаружили ряд повреждений. Правда, катастрофическими их назвать трудно. Две вмятины диаметром около шести миллиметров каждая, царапины на боковых панелях шириной до миллиметра, потертости. Все в верхней части двухметрового холодильника. Эксперты заключили, что вмятины могли появиться из-за того, что прибор «зажало» в лифте, а откуда и по чьей вине возникли остальные повреждения, установить не смогли.

В итоге суд принял решение в пользу Тамары Яковлевны и постановил выплатить ей компенсацию. Десять процентов от стоимости холодильника за потерю им товарного вида и три тысячи рублей за моральный ущерб. Всего менее шести тысяч рублей.

«Противники» Тамары Яковлевны из сервисного центра «Электро-Н» с претензиями женщины не согласны и говорят о «потребительском экстремизме». Поломку, из-за которой холодильник забрали в ремонт, они устранили за 12 дней. Изначально, по словам технического директора Игоря Лоскутова, недовольство покупательницы вызвал скол на верхнем углу холодильника, жалобы на вмятины и царапины добавились уже потом. Скол этот, уверяет технический директор, совсем крошечный, и нужно постараться, чтобы его заметить.

Директор «Электро-Н» Игорь Зунтов говорит, что за 15 лет работы впервые сталкивается с таким некорректным поведением клиента.

- Мне очень жаль, что госпожа Усольцева столько времени не пользуется готовым холодильником, который у нас простоял полтора года, а сейчас уже год как находится на экспертизе, - говорит он. - Видимо, ей не нужен холодильник, а нужны от нас деньги. Считаю, что 60 тысяч рублей, двукратное возмещение стоимости холодильника, госпожа Усольцева требует беспочвенно.

У «Электро-Н», заверил директор, заключен договор со страховой компанией. Если во время перевозки или ремонта технику случайно повредят, страховщики возмещают убытки клиенту. Но в случае с Тамарой Яковлевной в страховую компанию не обращались, были уверены, что нет причин.

Десять процентов от стоимости холодильника - стандартная компенсации за потерю товарного вида - сервисный центр был готов возместить. Но камнем преткновения стала оплата государственной экспертизы - 17 тысяч рублей. Суд постановил, что труд экспертов оплатит проигравшая сторона, то есть сервисный центр.

- Это несправедливо, ведь экспертиза проведена не по нашей инициативе, а по требованию клиента, - не соглашается с таким положением дел И. Зунтов.

Тамара Яковлевна тоже не готова смириться с решением суда. Устранять потертости и вмятины на свои деньги она принципиально отказывается.

- Почему должна этим заниматься, ведь не я испортила холодильник, пусть царапины заделывают те, кто их нанес, - не понимает пенсионерка. Говорит, что теперь боится представить «покалеченный» холодильник - напоминание о всех переживаниях - на своей кухне. А средств на покупку нового при ее скромной пенсии уже нет.

Обе стороны конфликта обжаловали судебное решение. Тамара Яковлевна требовала увеличить компенсацию, «Электро-Н» - переложить оплату экспертизы на плечи пенсионерки. И в том, и в другом требовании суд отказал. Сервисный центр еще раз обжаловал судебное решение, Тамара Яковлевна тоже не собирается опускать руки. Холодильник до сих пор не вернулся домой…

Елена Колчина

Комментарии
ужасное обращение!!!!!!!!!!!!!!грубые сотрудники,обслуживание минус 100%,сама сталкнулась 2 раза,у меня шок от этой канторы!!!
ольга
11.10.2012 06:07:30