Какие деньги тратят на компьютерные игры геймеры?
Наблюдения последних лет только подтверждают, что в будущем игры могут стать самым популярным и самым денежным развлечением. Этим пользуются разработчики соответствующего программного обеспечения.
Почти любая игра создается и выпускается с очевидной целью – заработка денег для студий разработчиков и дистрибьюторов. Но на что конкретно тратит свои деньги геймер?
Для начала рассмотрим онлайн игры, которые запускаются в браузере и не требуют загрузки на жесткий диск. В большинстве своем эти приложения остаются бесплатными, но это не значит, что они не монетизируются, то есть не приносят прибыль. Хороший пример – это игры со встроенной рекламой. Несмотря на то, что играющий в них человек не тратит свои финансы напрямую, он оказывается вовлеченным в маркетинговую игру и поддается влиянию тех объявлений и роликов, которые ему показывают в процессе прохождения уровней.
Еще один пример монетизации – это продажа виртуальных товаров. Оказывается, геймеры, особенно увлеченные игрой, готовы тратить колоссальные средства личного бюджета на приобретение несуществующих товаров – одежды для своих персонажей, оборудования и вооружения для игровых сражений, виртуальной валюты и прочих бонусов. Несмотря на то, что покупка все этого является, как правило, делом добровольным, геймеры охотно тратят сотни долларов в год на подобные неосязаемые товары.
Говоря о прибыли организаторов игр, нельзя не отметить казино и аналогичные ресурсы вроде play.cash-play-avtomati.com. Они не скрывают, что зарабатывают на чужом азарте, предлагая испытать удачу в виртуальные игровые автоматы на реальные деньги. Однако, как и заведения подобного рода в реальном мире, онлайн казино работают по давно проверенному принципу – выиграть в них можно, а выигрывать постоянно нельзя. На дистанции именно у заведения будет преимущество во всех играх, что и формирует его гарантированный доход. К сожалению, многие слишком увлекающиеся игроки не понимают этого и тратят на азарт слишком много, отыгрываясь и не понимая последствий.
Иными словами, любой разработчик и игровая студия ставят перед собой задачу – получить прибыль за счет своей игровой аудитории. Кто-то делает это с помощью ненавязчивой рекламы, кто-то, вроде НетЕнт, распространяет азартное ПО, другие студии продают копии своих игр, а кто-то внедряет в свои проекты возможность доната и микротранзакций.
Оформите заказ на услуги сантехника в Москве