«Интерсвязь» в Челябинске зарабатывает на страхе перед вирусом?
Это стоит 300 рублей, и устранит вирус, это будет стоить 1000 рублей».
В это время по миру гулял вирус-вымогатель, пользователи опасались за свои компьютеры. Тем не менее, знакомая задумалась: как же они установили, что ее компьютер заражен, если не смотрели его?
Решила перезвонить в «Интерсвязь»: действительно ли оттуда был звонок? «Да, подтвердили ей, это наш специалист звонил. Завтра он придет к вам».
Перед его визитом компьютер осмотрел другой айтишник. Никакого вируса он не обнаружил. От специалиста из «Интерсвязи» знакомая отказалась. Ее компьютер до сих пор работает нормально.
Что это было? «Интерсвязь» решила заработать на страхе населения перед вирусом-вымогателем?
Дмитрий Борисов, г. Челябинск
Официальный комментарий пресс-службы компании «Интерсвязь»
Один из принципов работы компании «Интерсвязь» — внимательное и трепетное отношение ко всем пожеланиям и тем более жалобам наших абонентов, оперативное разрешение спорных вопросов и устранение проблем. Поэтому мы были обеспокоены предположениями, указанными в сообщении от вашего читателя. Однако в связи с тем, что сотрудник редакции, принимавший телефонный звонок, не уточнил данных для проверки указанных фактов (ФИО, контактные данные позвонившего или его «знакомой»), компания «Интерсвязь» не смогла провести внутреннее расследование и предоставить документально заверенное подтверждение или опровержение этой информации.
Сообщаем также, что действительно в середине мая, после всемирной атаки вируса WanaCrypt0r 2.0 в службу технической поддержки нашего оператора связи поступали звонки и обращения с просьбой помочь побороть вирус либо с запросом информации о том, как предотвратить заражение. Всем обратившимся была оказана оперативная и квалифицированная помощь.
Мы всегда открыты к диалогу как с абонентами компании, так и со средствами массовой информации. Надеемся, что заявитель прочтёт наше сообщение и предоставит подробную информацию с тем, чтобы спорная ситуация нашла своё разрешение.