Сельскохозкооператив «Черновской» вывел свою продукцию на улицы Чебаркуля

Сельскохозкооператив «Черновской» вывел свою продукцию на улицы Чебаркуля

В людных местах появились забытые с советских времен бочки с молоком. 24 рубля за литр продукта повышенной жирности.

Люди сразу оценили - дешевле и вкуснее, чем в пакетах. На розлив молочко льется рекой: очереди большие, многие приходят с своей внушительной тарой. - Да у меня дети наконец-то узнали вкус живого молока, - говорит Наталья Синицына. - Теперь только это и просят. Очередь не жалко отстоять: после кипячения на молоке образуется толстая вкусная пенка, которую детишки просто обожают.

Это давняя задумка руководителя «Черновского» Владимира Александрова - напоить миасцев молоком, соответствующим европейскому стандарту.

Бочки, украшенные флагом и табличками с характеристиками продукта, стоят в различных точках центральной части города и машгородка. Поскольку дело пошло бойко, планируется открыть дополнительные точки, доведя их количество примерно до трех десятков. Коллективным покупателям (более 50 литров) делаются скидки.

Теперь горожане предлагают организовать продажу сметаны и творога. У хозяйства такая возможность в перспективе возможно появится.

Сейчас «Черновской» сдает молоко Чебаркульскому молочному заводу, где оно смешивается с молоком от других производителей и все это доходит до покупателя под чебаркульской маркой. Но, по мнению Александрова, реален и другой вид партнерства с заводом: переработка и выпуск продукции под маркой производителя молока. Переговоры уже ведутся.

На местном уровне начинания хозяйства поддержал глава округа Игорь Войнов, которому понравилась идея с выпуском молочных продуктов под маркой «Черновского». Она действительно выглядит привлекательно: горожане получают ценный продукт и новые рабочие места.

VK31226318