В Челябинске буксует новая система транспортных карт

В Челябинске буксует новая система транспортных карт

Чиновники неспособны обеспечить ими всех льготников в установленный срок. Люди стоят в гигантских очередях. А получив «новинку», вынуждены возить с собой паспорт.

До начала 2012 года челябинские льготники пользовались единой социальной картой (ЕСК). Этот «пластик» был снабжен фотографией владельца, позволял получать в кассе полагающиеся льготы, ездить в общественном транспорте. Паспорт в большинстве случаев предъявлять было не нужно. Ситуация резко ухудшилась после того, как новый начальник городского управления транспорта Камил Маматказин начал менять действующую систему - вводить новые тарифные планы и возможность получать бонусы. Единая социальная карта для этих целей не подошла. Тогда с фирмой, которая ее обслуживала, расторгли соответствующие соглашения.

Под покровом ночи 31 января 2012 года насильно отключили часть оборудования компании и вынесли его на улицу. Не у дел оказался и Челябинвестбанк, который с использованием собственной разработки - системы «Город» - позволял пополнять льготникам ЕСК. Новые карты Камил Маматказин планировал выдать до 15 марта.

В результате на руках у каждого льготника должно было оказаться две карты: старая - для получения льгот все в том же Инвестбанке и новая - для реализации своего права на бесплатный или частично платный проезд (только при предъявлении паспорта).

«Новинки» взялись распространять по системе Почты России, через учебные заведения (для школьников и студентов) и в трех собственных точках гортранса. Но на 12 марта были розданы только 42 тысячи карт из 72. В минувший понедельник чиновники объяснили такое положение «определенными проблемами с почтой».

- На почте где-то сотрудники не владеют еще нужной программой, - отчитался один из заместителей К. Маматказина. - Мы очень надеемся, что включится старая программа Челябинвестбанка и новая карта сможет пополняться по системе «Город». До некоторых школ карты просто не довезли.

- Люди волнуются, так как было написано, что старые карты будут приниматься только до 15 марта, - сказала чиновнику первый заместитель главы администрации города Наталья Котова. - Они думают, что после 15-го их снова начнут высаживать из транспорта.

- Мы продлим действие старых карт до 1 апреля, - пообещал заместитель.

Согласился ли с такой позицией его руководитель Камил Маматказин, пока сказать сложно. На аппаратном совещании его не было. Да и в мэрию по понедельникам он приезжает, как правило, не на общественном транспорте и даже не на маршрутном такси или личном автомобиле, а на белой «Волге-3102» со служебными номерами. В машине ему не слышно, как мерзнут водители в новых чудо-автобусах, где кабина не изолирована от салона, как кондукторы ругаются с пенсионерами, которые боятся возить паспорта, как покупатели новых транспортных карт не могут дождаться автобуса в час пик и вынужденно лезут в переполненные маршрутки.

мебель кухни Апрелевка

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318