Новости

К испытывающей серьезные финансовые проблемы торговой сети подано множество исков о признании "Вивата" несостоятельным.

ЧП произошло на улице Чкалова около депо "Маггортранса".

Мать одного из напуганных детей написала заявление в прокуратуру.

ЧП произошло около 15:00 на перекрестке улицы Максима Горького и Пушкина.

Молодые люди хотят пользоваться проездными билетами без ограничения числа поездок.

Челябинское минимущества впервые выдало лицензию на недра без торгов.

Соответствующая заявка появилась на сайте госзакупок.

Завтра три кандидата представят свои планы по развитию города.

По версии следствия, нападавшая врезалась с друзьями в машину пострадавшей пермячки.

Судебные приставы наложили арест на кроссовер южноуральской предпринимательницы.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Свежий номер
newspaper
Кто загрязняет воздух в Челябинске?






Результаты опроса

ЧТЗ занялся рециклингом машин

02.10.2016
Челябинский тракторный завод занялся восстановлением бывшей в употреблении дорожно-строительной техники, ранее выпускавшейся на самом предприятии.

Восстановительный ремонт тракторов для вторичного их использования увеличивает загрузку производства инженерных машин и обещает принести дополнительные доходы в копилку предприятия. Это, по сути, новое производственное направление, которое осваивается тракторостроителями в промышленных масштабах.

Подобную работу – ремонт заводских тракторов, уже снятых с производства – вели и продолжают вести сторонние фирмы – часто в кустарных условиях, «на коленке», правя бывшие в употреблении агрегаты. «Гаражные технологии», часто применявшиеся для этого, не всегда гарантируют высокое качество и профессиональный уровень работы. Но обратиться владельцам заводской техники, по сути, было больше некуда.

После изучения рынка и экономических расчетов на ЧТЗ решили подойти к новому делу со всей серьезностью. Так, недавно на предприятии был образован цех ремонта тракторов № 120 – совершенно новое подразделение, способное с промышленным размахом вести восстановительный ремонт дорожно-строительной техники.

– Действительно, цех ремонта тракторов – наше новое подразделение, но задачи, которые стоят перед ним, нам знакомы, – говорит руководитель цеха № 120 Сергей Иванов. – ЧТЗ капитальным ремонтом занимался еще в начале «нулевых» годов, однако осуществлялся он на базе существующих подразделений. Сейчас положение изменилось. Из-за финансовых трудностей в стране появилось достаточно много владельцев тракторной техники, которым дешевле вложиться в ремонт старых механизмов и использовать их в дальнейшем, чем покупать новые. То есть в сфере оказания услуг образовалась ниша, непосредственно связанная с восстановительным ремонтом еще не до конца выработавших свой ресурс тракторов, и мы стараемся ее занять, поскольку все условия для этого у нас имеются. Во-первых, ремонт проводим в заводских условиях и на том оборудовании, на котором ведется выпуск новой техники. Во-вторых, задействуем специалистов, обладающих многолетним опытом изготовления гусеничных агрегатов.

Новые модели, которые сейчас выпускает ЧТЗ, еще не выработали свой ресурс. Львиная доля техники, что на данный момент нуждается в ремонте, это промышленные тракторы Т-170, выпускавшиеся на ЧТЗ с 1988-го по 2002 год. Они до сих пор активно применяются в строительстве, на дорожных работах, для снегозадержания. До сих пор используется потребителями и другая, еще более ранняя, модель – Т-130. Эти агрегаты и служат главными объектами для рециклинга.

Первый ощутимый заказ на ремонт 20 тракторов сделала фирма, работающая с компанией «Башнефть». Среди подлежащих ремонту тракторов, действительно, не только Т-170, но и Т-130. Они в процессе работ модернизируются в более позднюю модель. Починке подлежит ходовая часть, восстанавливаются кабина и электрооборудование, обновляется трансмиссия. И, конечно, производится полный ремонт двигателя.

Коллектив цеха рассчитывает восстанавливать по десятку машин ежемесячно, но готов, если потребуется, и к увеличению объемов.

Комментарии
Комментариев пока нет