Новости

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Часть ограждения и покрытия крыши были повреждены тающим снегом.

Пока центр функционирует в тестовом режиме.

На 26 февраля запланировано 50 развлекательных мероприятий.

Среди пострадавших – два несовершеннолетних мальчика.

Удар ножом он нанёс в ответ на попадание снежком в лицо.

Открытие автомобильного движения запланировано на 2018 год.

В Пермском крае осудили мужчину, который более полугода избивал несовершеннолетнюю.

Loading...

Loading...




Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

Стоимость контракта по "модернизации" челябинских трамваев составила 57 млн. рублей

30.11.2012
Блогер ruslan-r-safin заинтересовался модернизацией челябинских трамваев

Блогер ruslan-r-safin заинтересовался модернизацией челябинских трамваев:

Исполнителем заказа по модернизации челябинских трамваев является ОАО «Государственная транспортная лизинговая компания». Казалось бы, где лизинг и где ремонт. Тем не менее даже на сайте администрации Челябинска этот факт не скрывают. А стоило бы. Потому что эта компания опубликовала альтернативную версию новости о выходе на линию десяти новых «трамозавров», как их называют водители.

Бросаются в глаза следующие детали:

1. Речь идет именно о поставке, а не об услуге по капитально-восстановительному ремонту. Откуда поставили трамваи? И к чему такая мудреная схема, если вагоны ремонтируются у нас в городе?

2. Покупателем трамваев является... МУП «Челябинский автобусный транспорт». Почему не Челябгорэлектротранспорт?

И самое интересное:

3. По информации ГТЛК, стоимость контракта с МУП «ЧАТ» составила 57 млн. рублей, то есть 5,7 млн. руб. за трамвай. Меж тем сити-менеджер Давыдов во всех новостях говорит, что они обошлись в 3,5 млн. руб. за штуку. Кому верить? Тут одно из двух: либо Давыдов опять слукавил, либо сказал правду. Но, допуская последнее, волей-неволей оказываешься перед вопросом о судьбе лишних 22 млн. руб., выплаченных по контракту ГТЛК.

Есть над чем подумать. Тем более, как мы помним, в деле озерского сити-менеджера Тарасова тоже фигурируют 22 млн. С копейками. (Шутка)…

Кстати, кто-нибудь знает, где искать конкурсную документацию на покупку МУП «ЧАТ» десяти модернизированных трамваев?

Блогер andrey-lavrov нашел достойный учебник:

На днях ко мне обратились с просьбой найти хороший краткий учебник по русской истории. Беглая экскурсия по книжным полкам не утешила. Полез в дореволюционку. Нашел.

Сравнил с тем, по чему наши дети готовятся к ЕГЭ. Результат явно не в пользу современности. Кратко, ясно, наглядно, доходчиво, по делу. Как сказано в предисловии, автор пытается «излагать факты, не вдаваясь в суждения и голые обобщения; ограничиваясь важнейшими событиями и лицами, очертить их с достаточной рельефностью; избегая безжизненных перечней, вести рассказ возможно сжато и сосредоточенно; …восполнить слово изображением-картинкою и географической картою; будить мысль, вызывая интерес к минувшим судьбам родной земли».

Неудивительно, что учебник выдержал 18 переизданий. То есть в принципе гимназическая трактовка истории оставалась неизменной 20 лет. На фоне нынешних нескончаемых ревизий исторической науки разнообразными недоучками типа министра культуры Мединского - впечатляет.

И это учебник для третьего класса женских гимназий. То есть первый год из шестилетнего курса, да еще и явно упрощенный (женское образование и тогда, и сейчас вообще отдельный разговор). Дай Бог, чтоб подобный уровень знания истории был у выпускников наших гуманитарных лицеев. Хотя при таких руководителях сегодняшнего российского образования и таких его реформаторах в нашей области, боюсь, и Господу не справиться.

Блогер barma-glott взглянул на крыши в Златоусте:

Гуляем с опаской, честно говоря. Будем ждать, пока кого-нибудь осколками посечет - тогда, может, порядка 60 тысяч за каждый дом, уплачиваемые за содержание территории, и сработают.

Блогер 74koleso тоже решил сравнить:

Глава дивизиона Fortum «Россия» Александр Чуваев в своем интервью утверждает:

«По нашим расчетам, платежная нагрузка по теплу для населения России примерно равна финской. Мы посчитали, сколько платит семья в Челябинске, отапливая 50-метровую квартиру, и сколько платит за отопление аналогичного жилья семья в городе Эспоо (город рядом с Хельсинки, в котором расположена штаб-квартира Fortum) в схожих климатических условиях».

Меня вот только берут сомнения, что финские потребители тепла платят за полмесяца отсутствующего отопления, как в Челябинске весной нынешнего года. Я уж не говорю о платежеспособности жителей Финляндии и Челябинска, что она разительно отличается, а так, да, все, как в Финляндии, кроме Гольфстрима.

А блогер bezb74 добавляет:

Ага, и какую часть, например, эта сумма составляет от пенсии финского пенсионера и российского. И неплохо было бы напомнить Саше Чуваеву, что эти цифры может примерно и равны, но не будем забывать, что в Финляндии они будут отапливать на российском газе с кучей налогов, пошлинами, стоимостью доставки и прочими расходами, а цена будет как у нас, где ничего этого не возникает.

Блогер pumbalicho про экзотические часовые пояса:

…Вчера один френд постучал в аську из Тегерана. Ну, слово за слово, понимаю, что у них там еще рано. Спрашиваю, мол, а сколько там сейчас времени? А он отвечает, мол, 7.30. Смотрю на свои часы - ровно 10. Подумал, что приятель там обкурился. Ну как так может быть, чтобы разница между часовыми поясами была не целое количество часов, а еще и с минутами? Короче, как я понял, мы оба подумали друг о друге, что с головами у нас не все в порядке. Потом решил погуглить. Оказалось, да, есть такие страны, которые устанавливают у себя непоясное время. Оно может отличаться от соседнего часового пояса на 30 и даже на 45 минут. Вот ведь, век живи - век учись.

Комментарии
В адрес редакции прислали официальный комментарий по поводу трамваев.
В Челябинске на линию вышли модернизированные трамваи


30.11.2012

29 ноября в Челябинске на линию вышли 10 новых модернизированных трамваев. Вагоны оснащены точками доступа wi-fi, бортовыми компьютерами, системой ГЛОНАСС, энергосберегающим оборудованием. Техника была поставлена Государственной транспортной лизинговой компанией в рамках договора с МУП «Челябинский городской электрический транспорт». Общая стоимость контракта составляет 57 млн. рублей.

Торжественная церемония запуска трамваев прошла в трамвайном депо №1 Челябинска. В мероприятии приняли участие глава Администрации города Сергей Давыдов, начальник Управления транспорта Администрации Челябинска Олег Козлов, представители ГТЛК. Администрация города планирует и в дальнейшем продолжать обновление пассажирского парка, в том числе в партнерстве с ГТЛК.

Так, к середине декабря 2012 года МУП «Челябинский автобусный транспорт» будет поставлена партия из 30 новых автобусов ЛиАЗ 529271 на газомоторном топливе.

МУП «Челябинский городской электрический транспорт» – один из крупнейших муниципальных перевозчиков Челябинска. Ежемесячно предприятие обслуживает около 1,7 млн пассажиров. В парке «Челябинского городского электрического транспорта» 300 трамваев и 194 троллейбуса. Большинство транспортных средств оборудованы системой ГЛОНАСС. В настоящее время 30 трамваев оснащены точками доступа wi-fi, 20 – телевизорами.


Олеся Шевелева
Директор по связям с общественностью
Борис Каулин
03.12.2012 07:03:07