Новости

Показы коллекции осень-зима 2017/2018 стартовали в столице мировой моды 23 февраля.

Смертельное ДТП произошло на автодороге Чайковский – Воткинск.

Благодаря снимку космонавта Олега Новицкого.

Устроили «ледовое побоище».

Став «президентами», много чего пообещали.

Реабилитационную программу для спортсменов организуют в санаториях Сочи.

На Играх разыграют 44 комплекта наград.

Изменение рабочего графика затронуло входящее в группу "Мечел" предприятие "Уральская кузница".

Подозреваемая втерлась в доверие к пенсионеру и забрала деньги, которые мужчина планировал потратить на еду.

Loading...

Loading...




Реклама от YouDo
Монтаж СИП цена метр, подробное описание.
Частные услуги сантехника, лучшие цены здесь.
Свежий номер
newspaper
Каким станет выступление ХК «Трактор» в плей-офф сезона 2016 – 2017?





Результаты опроса

В этом году в Челябинске плохо убирают выпавший в больших количествах снег

07.12.2012
Грязной кашей завалены не только центральные улицы, но и междворовые проезды

Грязной кашей завалены не только центральные улицы, но и междворовые проезды.

Блогер arsboni вышел на улицы города:

Думаю, уже все обратили внимание, как плохо в этом году в Челябинске убирают выпавший в больших количествах снег. Грязной кашей завалены не только центральные улицы, но и междворовые проезды. О тротуарах и вовсе почти никто не вспоминает. Из-за плохих дорожных условий бьются маршрутки, калечатся люди, через каждый перекресток аварии. Противогололедную смесь сыплют прямо в снег.

А все очень просто: сферу содержания и благоустройства постигла та же участь, что и дорожную. Ведь на дороги выделяются огромные, даже по европейским и американским меркам, бюджетные средства. Но поскольку осваивают их многочисленные фиктивные посредники, аффилированные с чиновниками, то конечный исполнитель на оставшиеся суммы в состоянии построить только проселочную колею. Вспомним пресловутого министра Тупикина, бесконечно организующего торги на строительный контроль и технический надзор за объектами, строительство которых вообще не ведется.

Если вчитаться в сметы на уборку, то наши улицы должна регулярно бороздить мощная дорожная техника. Но мы видим только одного-двух таджиков с лопаткой. Напрасно кто-то обманывает себя, что тема коррупции его не касается. Коррупция каждый день хлюпает у вас под ногами.

Блогер 74koleso - о том, как легко пишутся диссертации:

Итак, В.В. Бурматов защитил свою кандидатскую диссертацию 23 июня 2006 года в Москве. Все помнят, что Вова не мог жить без своего «Живого Журнала» в эти годы. Если посмотреть, как Владимир активничал в своем бложике с апреля по июнь 2006 года, то несложно посчитать, что с 1 апреля по 23 июня им было оставлено в ЖЖ 362 записи. Это получается за 114 дней в среднем 3 записи в день (!), и это не считая комментариев (их я считать даже не думал). Хочу похвалить Владимира за его гениальность, что он и кандидатскую дописывал, готовился к защите, и в бложик активно писал. Гениальный человек же, не пойму, чего на него все взъелись?

Блогер Oksmih подслушала разговор о конце света:

Вчера в магазине деревенском, на даче, стала свидетелем разговора о приближающейся катавасии в форме «конца света».

Три взрослые женщины и один ребенок обсуждали на полном серьезе, как он, этот самый конец света, произойдет. Все ожидания соответствовали рассказам из фильмов типа «Армагеддона». Света не будет, воды не будет, магазины все мародеры растащат.

Но тон разговора был абсолютно жизнеутверждающим.

Света не будет? Свечки есть в запасе, сало потопим.

Воды не будет? Колодцы есть у всех.

Продуктов не будет? Так ведь у каждого есть свой погребок с запасами и огород.

И потом они дружно стали обсуждать, как они будут жить после конца. То есть конец - это просто точка видоизменения существования. А вот то, что не будет Интернета и телевизора, их волновало меньше всего. Вот такой вот пердимонокль.

Я очень желаю себе так же просто научиться относиться ко всем существующим проблемам в жизни. И знать, что даже после конца света есть свой огородик и свои помидоры.

Блогер la-nichilista - о детской непосредственности:

Я уже долгое время работаю с детьми. И пускай восьмиклассники не такие уж дети и им продают алкоголь в супермаркетах, не требуя паспорта, для меня они кажутся маленькими, милыми и иногда даже хочется их потискать.

Какие-то они другие. Когда я задаю им вопрос, они отвечают на него прямо, честно и не раздумывая. Это такой детский способ решать все проблемы и совершенно детский вопрос: «А почему нет?»

Они искренне удивляются несправедливости в судебном секторе и говорят: «А почему, если все об этом знают, об этом пишут в газетах, ничего не происходит?»

И мне приходится «вдаваться в подробности», что самое сложное. «Ну, понимаете, - обычно говорю я. - Не все так просто».

- А почему в газете нельзя написать какие-то вещи, цензуры же нет?

- А почему нельзя собраться и всем проголосовать против?

- А почему нельзя взять и просто уволить плохого чиновника?

- А почему нельзя задержать полицию, если все знают, что они покрывают распространение наркотиков и проституцию?

Детям непонятно, почему справедливость не торжествует, как это бывает обычно в сказках и книгах. Они не понимают, как толпа народу не может справиться с одним вредителем. И еще, они почти не подвластны общественному мнению.

- А почему нельзя просто так жить вместе?

- А почему нельзя сделать обыкновенную свадьбу, без конкурсов, выкупов и никому неизвестных родственников?

- А почему нельзя купить квартиру?

- А почему ходить в театр в джинсах неприлично, а в коротких юбках - прилично?

И каждый раз, после очередного занятия, я открываю для себя что-то новое. Банальный вопрос: «А почему бы и нет?», оказывается, способен решить любые проблемы. Мы слишком сильно накручиваем, слишком многое на себя берем, слишком многим не доверяем, слишком часто подозреваем и предчувствуем подвох. А все так просто. Почему бы и нет?

Блогер samuray-074 анализирует причины падения маршрутки в водохранилище:

Обратимся к технической характеристике автобуса HYUNDAI. Заднеприводный, мощность - 127 л.с. Масса 6,7 тонны. Количество мест для сидения 19. Одна входная дверь.

Кто бывал на плотине летом, хорошо знает о бетонном бортике, отделяющем проезжую часть дороги от спуска к воде. Высота этого бортика составляет 1 метр.

Плотина - сложное гидротехническое сооружение, по поверхности которого проложена двусторонняя, двухрядная дорога. Ограничение скорости перед въездом на плотину 40 км/ч.

Снежные наносы образовали трамплин. Камень в голову Алейникова!

С какой скоростью должно двигаться транспортное средство массой 6,7 т (без пассажиров), чтобы вылететь на повороте с дороги через снежный сугроб высотой более 1 метр? Можно с уверенностью сказать о превышении допустимой скорости движения транспортного средства. Камень в голову водителя!!! А резина на HYUNDAI была «зимняя»?

СМИ пишут: «Якупов (водитель) работает в России уже четыре года. Но пассажирскими перевозками занимается только два месяца - до этого зарабатывал частным извозом». Категория «В», если что. Читаем действующие ПДД на 2012-2013 годы:

«22.1. Перевозка людей в кузове грузового автомобиля должна осуществляться водителями, имеющими удостоверение на право управления транспортными средствами категории «С» (при перевозке более 8 человек, включая пассажиров в кабине, - категорий «С» и «D») и стаж управления транспортными средствами данной категории более 3 лет».

Вопрос: «Кто допустил к управлению пассажирскими перевозками не ПРИГОДНОГО и не аттестованного на категорию «D» водителя?» Камень в голову владельцу маршрута и ГИБДД Челябинска!!!

Читаем далее, что пишут СМИ:

«…но вот по-русски Якупов (от волнения?) говорил из рук вон плохо - примчавшемуся на плотину отцу таксиста пришлось поработать переводчиком». То есть работал в России 4 года и ни бельмеса по-русски??

Не пора ли провести ТОТАЛЬНУЮ проверку на знание русского языка всеми «крутящими руль» мигрантами в соответствии с принятым законом?

Работу своих сотрудников и смежных служб Юрий Распопов (начальник управления организации пожаротушения и аварийно-спасательных работ регионального ГУ МЧС) оценивает положительно. «Уже через час после первого сигнала о происшествии на месте были все дежурные группы городской службы спасения, областной ПСС, включая резерв, - рассказывает он. - Прямо на берегу развернули пункт обогрева, обеспечили пассажиров горячим питьем, психологической помощью».

Вдумайтесь - уже через ЧАС!!! Какая оперативность!! За час люди могли элементарно замерзнуть, если не утонули.

Итак, КТО виноват?

1. Дорожные службы во главе с Алейниковым создали ВОЗМОЖНОСТЬ для аварийной ситуации. Алейникова - в отставку. Давно он уже прикипел мозгом к креслу чиновника.

2. Водитель! Не знающий ПДД, значительно превысивший скорость движения. Подлежит депортации.

3. Владелец маршрута - допустивший к управлению транспортным средством НЕКОМПЕТЕНТНОГО и не аттестованного по категории «Д», не имеющего стажа работы водителя! Лишить права заниматься подобным родом деятельности.

4. Администрация города и ГИБДД как контролирующие органы!

5. Нерасторопным спасателям поставить на вид их крайне «оперативную» деятельность!

Людям, невольно попавшим в аварию, подать иск на владельца маршрута и отсудить тысяч по 500 на каждого человека! Подобные «коммерсы» должны расплачиваться за свою «работу».

Блогер amelrus - о наивных горожанах:

Кто бы сомневался: «Челябинцы, в домах которых установили общедомовые приборы учета воды, возмущены новыми квитанциями. Вместо обещанной экономии - рост расходов почти на 20 процентов».

Граждане, которые всерьез верят, что новации в сфере ЖКХ помогут им сэкономить на оплате коммунальных услуг, напоминают знакомый тип мечтателей, жаждущих вчистую обыграть казино.

Комментарии
Атлично и по Делу.редкий удачный рекорд просветления
ума.
буду краток
09.12.2012 18:22:28