Новости

Служебную квартиру площадью 28,8 метров выделяли работнице МКУ "Дирекция единого заказчика" в 2016 году.

Изделия из натурального меха не промаркированы, не имеют сертификатов и таможенной декларации.

Плюсовая температура не растапливает лёд, цены тоже «заморожены».

Малышку госпитализировали после того, как она попробовала средство бытовой химии.

ГИБДД перекрывала ул. Елькина, чтобы движение транспорта не мешало огнеборцам.

Причины распространения заболевания пока не установлены.

Страшная авария произошла накануне вечером в Юсьве.

Фото документа мгновенно разошлось по соцсетям и стало мемом.

В ближайшее время челябинский мэр будет назначен вице-губернатором.

Полуразобранную машину злоумышленник похитил прямо от гаража владельца.

Loading...

Loading...



Женские сумки butik.ru из кожи

Выгодное предложение на ювелирные изделия: goldprice.ru - вся информация на сайте Goldprice.ru.



Реклама от YouDo
Курьерская служба в Екатеринбурге на http://ekb.youdo.com/courier/sluzhby/.
Юду: ремонт стиральных машин Electrolux, в Екатеринбурге.
Монтаж телевизионного кабеля в квартире на http://ekb.youdo.com/remont/electric/cable/tv/.
Свежий номер
newspaper
  1. Из вашего двора мусор вывозят?
    1. да, вывозят регулярно - 12 (46%)
       
    2. нет, мусор лежит больше недели - 11 (42%)
       
    3. да, но вывозят очень редко - 3 (12%)
       
    4. ничего об этом не знаю - 0 (0%)
       

Голос из детства

05.07.2012
Медвежонок Элька, Чебурашка, девять персонажей в программе «Мультличности» говорят голосом челябинки Ларисы Брохман

Медвежонок Элька, Чебурашка, девять персонажей в программе «Мультличности» и многие другие герои отечественных и зарубежных мультфильмов, теле- и кинофильмов говорят голосом челябинки Ларисы Брохман.

В детстве мы, как умели, распевали про трамвайчик и бегемотика Вову. А на Ильменский фестиваль приезжали ради того, чтобы услышать эти песни в оригинальном исполнении трио «Мультики» с неподражаемой Ларисой Брохман. Пятнадцать лет прошло, и мало что изменилось: «Бегемотик Вова» и «Трамвайчик» - по-прежнему хиты Детской республики (одна из площадок Ильменского фестиваля).

На 36-й Ильменке, состоявшейся в середине июня, я встретилась с Ларисой Брохман. Было о чем поговорить: ведь теперь ее голос звучит не только на фестивалях авторской песни, но и на центральных и детских телеканалах, где Лариса озвучила огромное количество мультфильмов. Ее можно увидеть и в кадре - в программе «Yesterday live», которая выходит в воскресенье вечером на Первом канале. Пока мы говорили, я очень жалела о том, что не могу передать ее тембр голоса: Лариса меняет его ежеминутно.

- Пародировать я начала раньше, чем говорить. Мне больше нравится слово «имитировать». Ведь в студии приходится озвучивать всех подряд: и крокодилиц, и жучков, и лисиц, и русалок. Разброс голосов от младенцев до старух - и это может быть в одном фильме. Частенько бывает, что мои персонажи разговаривают друг с другом.

- Способность менять голос проявилась у вас уже в школе. А поступать вы, тем не менее, решили в Челябинский мединститут.

- Лень было ехать в Москву. Конечно, я сначала заявила родителям: «Поеду поступать, чтобы быть артисткой». Но из-за своей инертности осталась в Челябинске. В мединституте возникло наше трио «Мультики». С Юрой Харченко мы были однокурсниками, Андрей Волков - на два курса младше нас. Я, видимо, была музой Юры, и он стал писать детские песни в расчете на мой голос. Михаил Яковлевич Вейцкин подсказал нам образы: я - девочка-хулиганка, оторва, Харченко - отличник, ботаник и Волков - мальчик для битья. Когда мы вошли в эти образы, стало легче работать: любая песня сразу же находила свое решение.

- В 1986 году вы стали лауреатами Грушинского фестиваля.

- Как тогда говорили, «произвели фураж». Мы выпадали из рамок жанра, потому что не пели песен о походной романтике, не диссидентствовали. У нас все песни были очень смешными, мы специально не пели ничего серьезного. И нам удавалось на протяжении всего концерта держать людей на веселой ноте.

- Автором большинства песен был Юрий Харченко?

- В основном да, но были и другие. Как я люблю говорить до сих пор, «авторы не всегда узнавали песни в нашем исполнении». Мы не меняли ни музыки, ни слов, просто переворачивали смысл песни с ног на голову. Началось это с песни Юрия Гарина «Белая лошадка», потом была «Соседка» Олега Митяева. И сейчас я свои сольные концерты строю именно по этому принципу: беру песню, которая в оригинале спета серьезно или спокойно, и исполняю более эксцентрично, либо просто меняю смысл.

- Авторы не против?

- Резких высказываний никогда не было. Наоборот, авторам приятно услышать свою песню в другом ключе. После того как мы спели митяевскую «Соседку», к нам подбежал Александр Моисеевич Городницкий и сказал: «Ребята, вы молодцы, это было очень смешно. Я буду счастлив, если вы переделаете любую мою песню». А в то время мы с Юрием Харченко были очень худые. Я отвечаю Городницкому: «Тут даже мудрствовать не надо. Раздеть нас по пояс - и «Атланты» готовы!»

- Вы окончили вуз, и пошли, несмотря на успех на Грушинском фестивале, по медицинской линии.

- Недолго я шла по этой линии - всего два года, включая интернатуру. Ушла в Челябинскую филармонию, там сезон проработала в трио с Олегом Митяевым и Константином Тарасовым. Затем был сезон в кукольном театре, а потом очень долгое время не работала. Я тунеядец, сейчас же нет за это статьи (смеется). Были редкие концерты с «Мультиками». В 1994 году переехала в Москву и там с провинциальной наглостью пришла в детскую редакцию на Шаболовку, принесла диск «Мультиков» и сказала: «Вот такие замечательные песни у нас есть!» Они говорят: «Песни, действительно, хорошие. Приходите к нам все». А была уже перестройка, Харченко и Волков в Челябинске, я в Москве. Не было средств на то, чтобы актеров привозить. Какое-то время я работала в детской редакции на Шаболовке, озвучивала (язык не поворачивается назвать это озвучкой) каких-то желтых куколок, которые шамкали ртами, и продолжала тунеядствовать. Изредка пела, как я их называю, «дурные женские песни».

- И когда же вы вышли из подполья?

- Лет семь назад Григорий Гладков пригласил меня играть в программу «Сто к одному». Команда, капитаном которой он был, называлась «Мультики». Он вспомнил, что я пела в одноименном трио. Кроме меня и Гладкова там были продюсер «Лунтика» и два замечательных художника-аниматора. Я им говорю: «Вы что, не слышите, какой у меня голос (Лариса произносит эту фразу мультяшным голосом. - Авт.)? Так почему же вы не зовете меня никуда?»

Мне дали телефон, я позвонила. «Голосов, - говорю, - у меня много, есть еще акценты». Меня спросили: «А азербайджанский есть?» И первым озвученным мною персонажем стала Шахерезада в компьютерной игре «Три богатыря», которая была не совсем приличной. Я там рассказывала эротические сказки. Потом был полнометражный мультфильм «Элька». И пошло-поехало. Последние пять лет занимаюсь озвучкой ежедневно. Больше всего люблю работать над нашими новыми мультфильмами, такими как «Фиксики», где озвучиваю Симку и маму Дим Димыча, «Белка и Стрелка - озорная семейка», «Новаторы», «Собачья дверца». Бывает, что в одном фильме озвучиваю до десяти персонажей.

- Не только «мультяшным», но и «взрослым» голосом?

- Конечно, ведь я читаю и закадровый текст к кино. Читала дикторские тексты на Первом канале в программе «Доброе утро». Говорю сыну: «Саша, иди послушай!» Он сказал гениальную фразу: «Ну… не очень похоже». Для меня ведь диктор - такой же образ, как и хорек.

- В «Мультличностях» вы озвучиваете конкретных людей - Анастасию Волочкову, Лолиту, Ларису Гузееву, Татьяну Тарасову, Валентину Матвиенко. Это сложнее, чем озвучивать мультфильмы?

- Самое сложное - голос «без изюма». Такой, например, как у Волочковой. Там нет никакой яркой особенности, за которую можно было бы зацепиться. У Гузеевой хотя бы есть шипящие. А у Волочковой практически ничего нет в голосе, и тут приходится плясать от характера. Одни голоса очевидны, а другие нужно долго слушать, чтобы «схватить».

- «Википедия» говорит, что вы озвучили японский мультик «Чебурашка».

- Японский он только в том смысле, что продюсер и второй режиссер - японцы. А фильм совместный - российско-японско-белорусско-корейский. Сценарий написал Эдуард Успенский. Первая серия «Чебурашки», где его нашли в апельсинах, переснята и переозвучена точь-в-точь, как было в оригинале, поскольку старый мультик по своим техническим характеристикам не совпадает с новыми частями. Я говорю там голосом Клары Румяновой. И новые части выдержаны в качановской манере - доброй, детской. Тут нет никаких новомодных словечек и спецэффектов. Фильм классический, детский, настоящий.

- А у вас нет сожаления, что пришли в мультипликацию в XXI веке, а не в ХХ, когда создавался первый «Чебурашка»?

- Нет нисколько. Сейчас тоже есть, над чем работать. Озвучила мальчика Тимоху в новом сериале «Везуха» - там очень достойная драматургия. Недавно работала над фильмом «Ягодный пирог» с очень хорошим сценарием.

Фильмов и мультфильмов делается много, но, к сожалению, не все они доходят до зрителя. Нужно ведь купить время на канале. На мой взгляд, хорошие детские фильмы должны показываться в рамках государственных программ.

- Во время своего выступления вы почти всегда обращаетесь к кому-нибудь из зрителей. А я бы, например, съежилась от того, что все в этот момент обратят на меня внимание.

- Интуитивно я выбираю человека, который не съежится. И если вдруг вижу, что человек стесняется, не обижаю его, зачем? Переключаюсь на следующего.

- Были случаи, когда люди из зала откликались на вашу импровизацию?

- На концерте в Сургуте начала петь «Перышки у птички» и слышу, как кто-то басом подпевает вместе со мной. Говорю: «Признавайтесь, кто мне помогает? Если у нас дуэт, выходите на сцену, будем петь вместе». И с последнего ряда встает двухметровый детина. Я ему доставала до середины плеча, было смешно.

- Пользуетесь ли вы в жизни мультяшным голосом?

- Специально нет, но незаметно для себя перехожу, потому что мой голос по природе не очень взрослый. Раньше я шутила, что взрослым женским голосом разговариваю только со своим сыном. А сейчас он уже взрослый человек и не нуждается в моих нравоучениях. И с ним я самым что ни на есть детским голосом говорю, потому что он уже такой взрослый и большой.

Комментарии
Всем советую - познакомьтесь с умной, красивой, и как говорил великий Карлсон - "еще и талантливой" женщиной Ларисой Брохман, тем более что скоро ее концерт.
Игорь Мельников
26.07.2012 09:39:11