В Челябинске начали демонтировать уродливую рекламу
Новый стандарт оформления фасадов, принятый летом этого года и призванный привести Челябинск в соответствие с европейскими стандартами городского пространства, начал реализовываться на практике.
В центре города стали разбирать уродливую рекламу, перекрывающую вид на исторический облик зданий и создающую так называемую "рекламную замусоренность" Челябинска.
"Специалисты уведомляют собственников конструкций о необходимости приведения их в соответствие с требованиями Правил либо проведении демонтажа. На сегодняшний день таких конструкций более 300. В добровольном порядке демонтировано только 6", - рассказала "Медиазаводу" начальник отдела архитектуры и городской среды Комитета градостроительства Екатерина Силина.
Как отмечают в мэрии, только за пятницу 26 октября с фасада одного здания на Кирова, 23А сняли более 10 незаконных вывесок. Уродливая реклама фактически перекрывала целых два этажа постройки.
"У предпринимателей есть 30 дней на то, чтобы заменить вывеску на соответствующую, демонтировав предыдущую", - отмечает начальник Управления благоустройства Владимир Жучков.
О правилах нового дизайн-кода можно узнать здесь или на сайте дизайнкодчелябинск.рф.