Зачем книги приравнивать к табаку и алкоголю?
У книжки возрастное ограничение 18+, а паспорта на руках не оказалось. Зачётка не подходит. Видимо, условно, я могу закончить три курса в университете, не достигнув 18 лет!
Забавная вырисовывается ситуация, ведь данное ограничение значится на доброй доле всех книг, представленных в магазине, - от классики до современных изданий. Возникает вопрос: а что же там такого? В какой момент художественная литература стала сродни табаку и алкоголю?
«Содержит нецензурную брань», – гласит строка на первом развороте. По всей видимости, человек, который подобные законопроекты продвигает, в школе никогда не учился, да и вообще живёт за пределами нашего государства. Ведь смысл у подобных ограничений может быть только один: несовершеннолетние граждане могут узнать в данной литературе что-то такое, чего не знали (и, видимо, не должны узнать) до этого. Впрочем, некоторая логика здесь есть. Всё бы ничего, да неподалёку на полке располагаются женские романы, которые на добрую треть состоят из сцен постельного характера. И их, по какой-то причине, вполне можно приобрести в 16, а то и в 14 лет.
Абсурда добавляет и факт того, что любую книгу можно совершенно спокойно найти в Интернете. И снова вопрос: в чём смысл борьбы с пиратством, если вы его таким образом сами же подогреваете?
Хотите, чтобы подрастающее поколение взялось за чтение книг? Так нужно способствовать этому, а не ставить в один ряд и книжный магазин, и секс-шоп.