Пять известных банков России приняли единую стратегию развития

Пять известных банков России приняли единую стратегию развития

Новая стратегия определяет ориентиры работы для таких флагманов как ВТБ, ВТБ24, Лето-Банка, Банка Москвы и ТрансКредитБанка. Вместе с тем в рамках единого документа каждой кредитной организации отведена своя роль.

Единую стратегию сразу пяти кредитных организаций представили накануне на специальной пресс-конференции. Как было заявлено, основными целями (на ближайшие три года) принятого документа является существенный рост занимаемой доли рынка; удвоение клиентской базы и сохранение высокой эффективности бизнеса. По словам pаместителя директора Департамента сети ВТБ24 Вячеслав Грицаенко, группа ВТБ готова на серьезные инвестиции в развитие розницы; в удвоение сети; в модернизацию каналов обслуживания и в рост оплаты труда.

Несмотря на общую задачу, каждому из пятерки банков отводится персональная роль.

ВТБ24 в соответствии с новой стратегией развития группы банк будет поддерживать лидирующие позиции на рынке и сконцентрируется на обслуживании состоятельных клиентов и клиентов малого бизнеса. ВТБ24 перезапустит премиальную модель обслуживания.

Лето-банк станет ведущим банком России по обслуживанию массовых клиентских сегментов за счет скорости принятия решения и лучшего на рынке продуктового предложения в области кредитов наличными и кредитных карт.

Банк Москвы будет поддерживать прибыльный бизнес с упором на обслуживание клиентов московского региона, сотрудников муниципальных и бюджетных предприятий.

Транскредитбанк будет интегрирован в ВТБ24. Его сеть будет переформатирована по стандартам ВТБ24, а бизнес ориентирован на обслуживание клиентов открытого рынка.

В итоге всех преобразований чистая прибыль розничного бизнеса группы ВТБ в 2016 году должна составить 100 миллиардов рублей. Кредитный портфель физических лиц увеличится с 1,1 до 3,0 триллионов рублей, а доля на рынке розничного кредитования до 18,5 процента.

Объем розничного привлечения должен превысить 3,1 триллиона рублей, а доля на рынке депозитов вырастет до 12 процентов. В целом, в 2016 году, розница группы должна охватывать более 20 миллионов частных клиентов и более 250 тысяч компаний.

кухня недорого от производителя Зарайск

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

чистка колодцев в Санкт-Петербурге
VK31226318