EUR 60.39 USD 58.21

Челябинские заборы могут быть опасными для водителей и пешеходов

Челябинские заборы могут быть опасными для водителей и пешеходов

Заборы между проезжей частью и тротуарами в Челябинске установлены с нарушением ГОСТ. Об этом заявляет урбанист Лев Владов. По его словам, в 2017 году дорожный ГОСТ сделали обязательным. В нём есть требования к качеству заборов, которые, по утверждению Владова, игнорируются в Челябинске. 

«Несколько лет подряд нам дурят голову и под выдуманным предлогом ставят ограждения, не соответствующие госнормативам. Хотите поставить забор? Окей, покажите конструкцию, не наносящую повреждения участникам движения. В моём понимании, подходят только болларды с растянутыми стальными тросами между ними. И даже в таком случае они будут наносить сильный урон водителям при вылете. И это очень дорого и таких нигде нет. На сегодняшний день известен только один вид ограничивающего пешеходного ограждения, полностью соответствующий всем российским ГОСТам — кустарник. Это единственный вид, не наносящий вред участникам движения при наезде на него», — подчеркнул урбанист.

По информации «КП-Челябинск» установкой заборов на территории Челябинска занимается предприятие СМЭУ ГАИ. На их монтаж уходит по 100 миллионов рублей в год. По информации znak. com, СМЭУ ГАИ ставит не только заборы, но и дорожные знаки, пешеходные переходы и светофоры.

Совсем недавно в Челябинске произошло ДТП, где металлическое ограждение не сыграло никакой роли в безопасности пешеходов. Маршрутка вылетела за пределы проезжей части и снесла забор, словно он был из пластика. Мужчина, ожидавший транспорт, получил серьезные травмы, сейчас он находится в тяжелом состоянии в больнице.

Фото: maps.google.com

VK31226318