Владимир Елистратов: «Такими темпами мы будем эти конструкции десять лет демонтировать»
Такое поручение врио главы Челябинска дал руководителям КУИЗО и управления благоустройства на аппаратном совещании в городской мэрии. С докладом выступал председатель комитета по управлению имуществом и земельным отношениям (КУИЗО) Сергей Чигинцев.
С сентября в городе проводится работа по демонтажу несоответствующих правилам размещения рекламных конструкций на гостевых маршрутах. Согласно процедуре выявляются они районными администрациями и передаются в КУИЗО. Дальше комитет обращается к собственникам с требованием демонтировать рекламу. Если собственник не принимает мер, в дело вступают городские службы и убирают несоответствующие нормам объекты.
«С сентября в комитет поступило 124 акта о неисполнении демонтажа. 97 было демонтировано Службой демонтажа и благоустройства на 27 января. Еще 27 – в работе. Данный уровень достаточный. Районные администрации насчитали около 8000 незаконных конструкций, так что основная работа на гостевых маршрутах у нас еще впереди», - сообщил Чигинцев.
При этом без ответа остался вопрос Владимира Елистратова о том, сколько объектов убрано собственниками. Как оказалось, в КУИЗО такой информации нет. Сергей Чигинцев предположил, что данные есть в управлении благоустройства у господина Жучкова. После чего Елистратов дал поручение чиновникам разобраться и представить общую статистику.
Напомним, новые нормы размещения рекламы на гостевых маршрутах разработаны летом 2018 года. В соответствии с ними все вывески и другие рекламные конструкции на гостевых маршрутах должны быть приведены к общему дизайн – коду. Такие требования введены в связи с подготовкой Челябинска к проведению саммитов ШОС и БРИКС в 2020 году.
Фото: yarreg.ru