Башмак для Бессеберга

По горячим следам очень хотелось кинуть ботинок в президента Международного союза биатлонистов (IBU), норвежца Андреаса Бессеберга. Как швырнул его в Буша неистовый иранский журналист.

Повод что ни на есть самый подходящий: Россию вновь унизили. И вновь в спорте. Сначала скандал с допингом у трех российских биатлонистов, затем лишение Максима Чудова золотой медали в гонке преследования (пасьюте).

Кратко напомню суть нового скандала. 15 февраля в корейском Пьончанге на чемпионате мира по биатлону финишировавший первым в пасьюте норвежец Оле Эйнар Бьордален неверно прошел дистанцию (а с ним еще несколько спортсменов). Все они по решению апелляционного жюри (протест подала Россия) получили по одной минуте штрафа. Таким образом, пришедший вторым Максим Чудов получил золотую медаль. Но тут уже на это решение подали протест сразу несколько стран, чьи спортсмены потеряли первоначально завоеванные очки. Первой, естественно, возмутилась Норвегия.

За дело взялось новое апелляционное жюри, куда вошли два вице-президента IBU Готлиб Ташлер и Ивор Лехотан, а также кореянка Наоми Ким. Их вердикт был прямо противоположным первому. Его озвучил Ташлер: апелляционное жюри отменяет назначенный штраф в одну минуту за неправильное прохождение трассы и оставляет в силе первоначальные результаты.

Я провел все это время перед телевизором, глядя на изворачивавшихся как ужи чиновников IBU, и именно тогда меня посетила мысль о ботинке. Но причем тут Бессеберг? Он формально не участвовал в заседании второго жюри. Но без его вмешательства не обошлось. Главный «биатлонист» мира успел в промежутке между заседаниями первой и второй комиссии «поболтать» с его членами. О чем шел разговор, думаю, объяснять не надо.

После оглашения вердикта Ташлера и его коллег первый вице-президент Союза биатлонистов России и IBU, наш земляк Александр Тихонов заявил, что СБР не исключает возможности опротестовать результат гонки в Арбитражном спортивном суде в Лозанне.

— Пока решение не принято, — сказал нам по телефону Александр Иванович. — Мы будем обсуждать, думать и потом только примем решение. У нас есть 20 дней, чтобы подать протест. Но вначале нужно получить официальные документы от IBU.

Между тем, интернет полнится гневными тирадами в адрес IBU и прогнившего Запада, который уже привычно обвиняют в

двойных стандартах, заговоре против России, лицемерии и прочих гадостях. Спорят о том, надо или не надо подавать в суд на Международный союз биатлонистов.

А я вот думаю, что кинь я ботинком в господина Бессеберга, у него такой вопрос бы не стоял. Он не стал бы обвинять меня в заговоре, а просто по факту хулиганства написал бы заявление на господина Араловца. Ничего личного, никакой политики. Они так привыкли. Рутина-с.

И нам не стоит в который раз горячиться, обижаться и размахивать руками. Лицемерие, обратная сторона которого пресловутая политкорректность, давно уже стало нормой на Западе. До такой степени, что и европейцы, и американцы искренне удивляются, когда мы обижаемся на них за политику двойных стандартов. Что позволено быку, то не положено Юпитеру. Поэтому не надо опасаться того, что СБР проиграет дело в спортивном суде. Сам факт цивилизованного обращения к правосудию может сделать гораздо больше, чем вся истерия в прессе, интернете и на пресс-конференциях.

Между прочим, когда появилась первая информация о намерениях Союза биатлонистов России, президент Союза биатлонистов Норвегии Торе Бейгард озвучил два любопытных заявления.

Первое. Он прокомментировал возможность того, что СБР подаст апелляцию в Спортивный арбитражный суд (CAS) на победу Бьордалена в пасьюте на чемпионате мира.

— Не думаю, что Россия может выиграть это дело, не вижу причин. Такой случай должен обосновываться правилами. Думаю, что могу быть хорошим стратегом, и не вижу, что апелляционное жюри сделало что-то неправильно, оставив золото Бьордалену.

Второе. Норвежец считает, что поведение Александра Тихонова на чемпионате мира уменьшает его шансы на то, чтобы стать президентом Международного союза биатлонистов. «Если Александра Тихонова в 2010 году изберут президентом IBU, то это будет катастрофой для биатлона», — дословные слова норвежца (в данный момент россиянин является единственным, кто заявил о намерении подать заявку на пост президента IBU). Он ставит в вину Тихонову защиту трех наших спортсменов, уличенных в допинге, и отстаивание победы Чудова в пасьюте.

Сегодня в IBU правят бал скандинавы и немцы. Если Тихонов станет президентом Международного союза биатлонистов, вряд ли он позволит протаскивать решения, подобные тому, что появились на нынешнем чемпионате мира. Кому-то это явно не нравится. И не этим ли вызвана информационная атака на Тихонова со стороны господина Бейгарда? Если это так, то это во многом объясняет происходящее в Пьончанге.

Mebel-golitsyno.ru шкафы-купе недорого Голицыно

Производственная компания Квазар https://kvazar-ufa.com/.

VK31226318